До начала конференции "Маркетинговые войны" осталась чуть больше недели, а мест для участников становится все меньше. На данный момент зарегистрировано более 120 участников из 57 компаний Тюменской области.
До начала конференции «Маркетинговые войны» осталась чуть больше недели, а мест для участников становится все меньше. На данный момент зарегистрировано более 120 участников из 57 компаний Тюменской области. По мнению куратора проекта, директора по развитию группы компаний «Маркетинг-Консультант» Андрея Разуваева, на конференцию можно ожидать 230−250 участников. Это обусловлено высоким интересом к проекту и его спикерам, наиболее яркой звездой которого станет Алексей Сухенко, директор российского представительства компании Джека Траута.Справка C 22 по 24 ноября группа компаний «Маркетинг-Консультант», «Центр рекламных технологий» и «Меркурий Клуб Тюмень» организуют для тюменского бизнеса уникальные «военно-полевые» сборы. Призыву подлежат все потенциальные участники сражений, те, кому предстоит принимать решения на поле боя и отвечать за их последствия. Владельцы бизнеса, инвесторы, руководители компаний, директора по маркетингу, рекламе и продажам смогут пройти подготовку под началом выдающихся стратегов и тактиков маркетинговых войн, ветеранов многих битв, снискавших славу на поле боя. Партнеры мероприятия: Генеральный партнер — компания «Дубль ГИС- Тюмень», генеральный CRM-партнер — компания «Бизнес-Перспектива», генеральный строительный партнер — «СтройКапиталВек», генеральный интеллект-партнер — ООО «Управляющая компания «ПАРТИКОМ», официальный партнер — Отель «Тюмень», интернет-партнер — «Портал Инфо», деловой партнер конференции ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» www.vataku.ru.