Dipol FM | 105,6 fm

«Маркетинг побед»: миссия компании как реальный инструмент

Как сделать миссию рабочим инструментом маркетинга, рассказал участникам сегодняшнего бизнес-форума "Маркетинг побед" Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог, руководитель агентства коммуникаций Clever (Екатеринбург).

Как сделать миссию рабочим инструментом маркетинга, рассказал участникам сегодняшнего бизнес-форума «Маркетинг побед» Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог, руководитель агентства коммуникаций Clever (Екатеринбург). Он опросил около ста человек, интересуясь, зачем компании нужна миссия, и у многих респондентов его вопрос вызвал недоумение. Кстати, о том, что миссия компании не нужна, пишет и известный российсский маркетер Игорь Манн: «Это мода… Она пройдет, нужна цель». Однако Георгий Цеплаков считает, что правильно сформулированная миссия может стать для бизнеса реальным помощником, в частности способствуя повышению продаж. Миссия — «это то, зачем работает компания, если отбросить деньги, — объясняет Цеплаков. — Это некая социальная задача, то, зачем бизнес нужен обществу». Есть еще и неофициальная формулировка. Например, официальная миссия телекоммуникационной компании может звучать так: «Формирование и удовлетворение потребностей клиентов в услугах связи…» и т. д., а неофициально: «Мы работаем, чтобы одиноких людей стало меньше» — и это действительно отражает суть деятельности телекома и может воодушевлять сотрудников на успешную работу. Чтобы миссия была интересной, необходимо сделать ее конфликтной, отмечает Георгий. Нужны своего рода герой (то есть ваша компания), которому симпатизирует общество, и антигерой (конкретные социальные враги, но не конкуренты). Впрочем, Цеплаков не стал раскрывать все секреты искусства создания миссиия, пригласив участников форума на свой семинар в Екатеринбург. Отметим, что бизнес-форум «Маркетинг побед» организован коммуникативным агентством ГК «Маркетинг-Консультант» совместно с региональной группой АКАР при поддержке правительства Тюменской области.«Маркетинг побед»: event-проекты — реклама без затрат

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Обрывая ветки, можно нанести вред дереву.
#верба
#Вербное воскресенье
#новости Тюмени
Уровень реки Ишим в Викуловском районе растет
Уровень реки Ишим в Викуловском районе растет
Деревни Заборка и Тюлешов Бор отрезаны от большой земли.
#паводок
#деревня
#Викуловский район
#новости Тюмени
Клуб «Женская академия» работает в Омутинском
Клуб «Женская академия» работает в Омутинском
Участницы клуба - женщины, проходящие социальную реабилитацию в одноименном отделении.
#женский клуб
#клуб по интересам
#новости Тюмени
#общество
В лесах Тюменской области будут высаживать сосны
В лесах Тюменской области будут высаживать сосны
300 тысяч саженцев сосны посеяли еще два года назад, этого хватит для восстановления 100 гектаров леса.
#лес
#сосны
#саженцы
#авиабаза
#новости Тюмени
Более 70% памятников архитектуры в Тюменской области в хорошем и удовлетворительном состоянии
Более 70% памятников архитектуры в Тюменской области в хорошем и удовлетворительном состоянии
К реставрации памятников активно привлекают частных инвесторов.

#памятники
#архитектура
#культурное наследие
#инвесторы
#новости Тюмени