В Тюмени, как и по всей России, около 90% бизнесов связаны с офф-лайном, заявил партнер компании "Лид Машина" Игорь Манн.
В Тюмени, как и по всей России, около 90% бизнесов связаны с оффлайном, заявил партнер компании «Лид Машина» Игорь Манн на форуме iМаркетинг. Между тем грамотное продвижение компании в Интернете может много дать бизнесу — от повышения узнаваемости до онлайн-покупок.
По словам Манна, продвижение в Интернете — это не только продвижение сайта в поисковых системах, но и продвижение компании в мобильном мире и социальных сетях. На этих трех китах и основывается iМаркетинг. Причем он необязательно требует больших вложений. Сам Манн с партнерами насчитал около 70 бесплатных инструментов такого маркетинга.
Он заявил участникам форума: «Главное — понять цель посещения пользователями вашего сайта». И тогда, по словам Манна, с помощью ряда инструментов — дизайна, копирайтинга, юзабилити, фишек, контента и сервисов — можно повысить уровень конверсии (соотношение между целевыми посетителями и общим потоком) до 70%. Можно сделать так, чтобы из ста посетителей сайта не один договаривался с вами о встрече, а больше. Например, на одном сайте была форма «Договориться о встрече», пользователи реагировали вяло на такое предложение, а когда маркетологи добавили предложению опций — потенциальный клиент мог встретиться в любое удобное ему время там, где ему удобно, и с тем менеджером, кто ему понравился — количество запросов возросло в несколько раз.
Основная причина того, что бизнес с трудом переходит в онлайн, по мнению Манна, это консерватизм. «Люди всегда с трудом привыкают к новому, но за этим будущее», — сказал он.