Служба экспресс доставки грузов MailBrand стала первой в российской логистике компанией, реализовавшей внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM.
Логистическая организация Mailbrand, осуществляющая экспресс-доставку грузов в любые страны мира, внедрила систему Microsoft Dynamics CRM Online. По заявлению руководства, данный шаг позволит вывести компанию на новый, максимально высокий, уровень взаимодействия с клиентами и существенно увеличить объемы продаж.
Напомним, Microsoft Dynamics CRM Online является оптимальным решением для развивающегося малого и среднего бизнеса. Технологически данная система унаследовала весь функционал и опыт управления сотрудничеством с потребителями и поставщиками, который был накоплен за долгие годы работы Microsoft. При этом цена на лицензию данной программы гораздо ниже. Примечательно то, что Microsoft Dynamics CRM Online может расти и совершенствоваться вместе с компанией. Так, она идеальна для недавно созданных организаций и на данный момент времени, и спустя несколько лет, когда они превратятся в крупные фирмы.
Партнером внедрения Microsoft Dynamics CRM Online в деятельность MailBrand стала группа компаний «КОРУС Консалтинг». Простое управление, возможность интеграции с уже используемыми бизнес-приложениями, прекрасно организованный функционал, интуитивно понятный интерфейс — все это неоспоримые преимущества продукта, которые по достоинству оценило руководство MailBrand, главным направлением деятельности которой является экспресс доставка. В ближайшие годы логистическая компания планирует увеличить продажи практически в три раза, что стало возможным именно благодаря выше описанным новшествам.
Необходимо отметить, что служба экспресс доставки грузов MailBrand стала первой в российской логистике компанией, реализовавшей внедрение облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Согласно прогнозам экспертов, вскоре примеру MailBrand последуют и другие учреждения, функционирующие на территории РФ. То, что именно эта фирма начала пользоваться продуктом Microsoft, вполне объяснимо: на благо ее работают высококвалифицированные профессионалы, нацеленные на эффективное и выгодное сотрудничество с заказчиками. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться, подавая пример иным учреждениям страны — именно такие задачи ставит перед собой MailBrand, и, по всей видимости, успешно их достигает.
Компания Mailbrand: www.mailbrand.ru. Контактные телефоны: 8−800−700−58−28, 8−495−783−58−28.