Вклады в негосударственные пенсионные фонды - один из наиболее популярных инвестиционных инструментов среди самых активных интернет-пользователей.
Вклады в негосударственные пенсионные фонды — один из наиболее популярных инвестиционных инструментов среди самых активных интернет-пользователей: его используют 21% участников опроса. К тому же подобные инвестиции чаще всего совершают респонденты средней возрастной группы — от 25 до 44 лет. Таковы результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований и компании Online Market Intelligence.
Две трети тех, кто инвестирует в НПФ, делают это не более 2 лет. Так, 24% опрошенных указали, что совершают подобные вложения не более 6 месяцев, еще 21% - от 6 до 12 месяцев, а 19% - от 1 года до 2 лет. Инвесторов НПФ с более продолжительным стажем намного меньше: более 2 лет — 23%, а более 5 лет — 10%.
Вложения в НПФ практически одинаково популярны у респондентов как со средним, так и с высоким уровнем дохода. Например, среди тех, кто может без труда приобрести вещи длительного пользования за исключением дорогих покупок, вклады в НПФ делают 23%, а среди респондентов с более высоким уровнем жизни (могут «позволить себе все», в том числе покупку квартиры) — 26%.
Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI проводился в феврале 2012 года методом он-лайн на специализированной панели. В нем участвовали 3901 человек в возрасте от 18 до 55 лет из российских городов-миллионников.