ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с 1 апреля может увеличить топливный сбор на $5-10 в зависимости от дальности перевозки. Предыдущее повышение топливного сбора "Аэрофлотом" было сделано осенью с введением зимнего расписания. В настоящее время размер сбора варьируется от $5 до $25. Введение топливного сбора действительно стало необходимостью для многих авиакомпаний мира в связи с вакханалией цен на нефть, начавшейся в 2004 году
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» с 1 апреля может увеличить топливный сбор на $ 5−10 в зависимости от дальности перевозки. «Подобная мера вызвана продолжающимся ростом цен на авиатопливо», — сказал на пресс-конференции коммерческий директор компании Евгений Бачурин. Предыдущее повышение топливного сбора «Аэрофлотом» было сделано осенью с введением зимнего расписания. В настоящее время размер сбора варьируется от $ 5 до $ 25, сообщает «Интерфакс». Бачурин также отметил, что «Аэрофлот» не будет включать топливный сбор, который взимается с пассажира, в тариф, «чтобы пассажир видел, что это всего лишь сбор, а не цена билета».Введение топливного сбора действительно стало необходимостью для многих авиакомпаний мира в связи с вакханалией цен на нефть, начавшейся в 2004 году, пишет «Газета.GZT.ru». Однако если европейские компании, к примеру, стараются удерживать его примерно на одном уровне, а некоторые даже снижают (вводя эффективные системы энергосбережения), то «Аэрофлот» методично поднимает сбор. В 2005 году он делал это дважды — последний раз в ноябре. Кстати, в феврале в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести расследование законности курсовой политики «Аэрофлота» обратилась коллегия адвокатов «Лефортовская», отмечает издание. Однако ФАС пока не спешит разобраться с этим вопросом.