Все, кому впервые приходится садиться в опытные образцы новой вазовской машины «Лада-Калина», искренне удивляются: по внешнему виду машины трудно представить, что она столь вместительна внутри.
Как сообщили в пресс-службе «АВТОВАЗа», «Калина» чуть короче «десятки» и машин семейства Samara, но зато выше и шире их, поэтому даже люди солидного телосложения чувствуют себя в ней достаточно комфортно и на передних местах, и сзади. Кстати, сиденья машины имеют большой диапазоном регулировок. Садиться в машину и выходить из нее тоже удобно: углы открывания дверей и размеры дверных проемов достаточно большие.
Капот и крышка багажника откидываются почти под прямым углом, что облегчает доступ к мотору и багажному отсеку.
Много приятных новинок обнаружат покупатели и в техническом оснащении машины. Например, вакуумный усилитель тормозов увеличенного размера уменьшают усилия на педаль. А конические пружины в передней подвеске делают ход машины более плавным. Оригинальная конструкция сцепления позволяет очень мягко трогаться с места и легко переключать скорости. Система электроблокировки заднего хода исключает ошибочное включение задней передачи.
В базовой комплектации «Калины» предполагается оснастить электроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности для водителя и дистанционным открыванием замков дверей и багажника с помощью единого ключа-брелка.