Dipol FM | 105,6 fm

Крупнейшие ритейлеры бытовой техники уберут с полок Panasonic

Сегодня шесть крупнейших российских электронных ритейлеров – "Эльдорадо", "Евросеть", "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" – планируют выступить с совместным заявлением против одного из крупнейших производителей электроники – Panasonic. Ритейлеры считают, что Panasonic установил беспрецедентно низкие отпускные цены на некоторые позиции для немецкой ...

Сегодня шесть крупнейших российских электронных ритейлеров — «Эльдорадо», «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила» и «Мир» — планируют выступить с совместным заявлением против одного из крупнейших производителей электроники — Panasonic. Ритейлеры считают, что Panasonic установил беспрецедентно низкие отпускные цены на некоторые позиции для немецкой сети Media Markt, вышедшей на российский рынок в начале декабря."Большая часть продукции под этим брендом реализуется в Media Markt по ценам ниже минимальных, которые сам же Panasonic указывает в договорах с сетями", — говорит один из собеседников «Коммерсантъ». Руководители двух сетей говорят, что ритейлеры могут приостановить продажу товаров Panasonic. «Окончательное решение будет принято до пресс-конференции», — уточнили они. От официальных комментариев представители всех этих сетей отказались, сославшись на договоренность не обсуждать этот вопрос до пресс-конференции.В российском Media Markt называют претензии российских ритейлеров необоснованными. «Я не знаю, в чем суть договоров Panasonic с другими ритейлерами. Но мы были бы сумасшедшими, если бы допустили контрабандную продукцию в магазины», — заявил гендиректор ООО «Медиа Маркт — Сатурн» Збигнев Здулечны. Примеры отказа розничных сетей от продукции некоторых вендоров в России уже были. Так, «Евросеть» приостанавливала продажу продукции Nokia и Samsung. Если российские ритейлеры выполнят обещание, Panasonic может лишиться на неопределенное время своих основных каналов сбыта, в сетевых магазинах сегмент дорогой аппаратуры представлен достаточно хорошо, и они смогут с легкостью заменить Panasonic другими марками, например Sony. По данным MOST Marketing, на российском рынке доля Panasonic в сегменте DECT-телефонов составляет сейчас около 40%, в сегменте цифровых фотоаппаратов — 8%. Компания контролирует около 5% рынка кинескопных и жидкокриталлических телевизоров. Продажи Panasonic в России в этом году составят порядка $ 410 млн, причем почти половину этой суммы ($ 200 млн) принесут телевизоры. Возможный запрет может «стоить» Panasonic примерно $ 180−190 млн продаж в год. Это не первая акция российских ритейлеров против Media Markt. В преддверии выхода сети на рынок «Эльдорадо» объявил о рестайлинге своей сети в красно-белые цвета Media Markt. В результате немецкому ритейлеру в России пришлось сменить фирменную расцветку на малиново-белую. После запуска рекламной кампании Media Markt со слоганом «Номер один в Европе» в «Эльдорадо» запустили идентичную акцию с девизом «Номер один в России». А 2 декабря перед зданием ТЦ «Рамстор Капитолий», в котором открылся Media Markt, промоутеры раздавали рекламные буклеты «Эльдорадо», «М.Видео» и «Техносилы». Как отмечают «Ведомости», широкомасштабная рекламная кампания «грандиозного открытия Media Markt» длится уже месяц. Реклама обещала специальные цены на ряд товаров, например плазменный телевизор Panasonic модели TH42PA60E за 33 333 руб. Тот же самый телевизор продается в «М.Видео» за 54 990 руб., в «Эльдорадо» — за 49 890 руб., в «Техносиле» — за 55 591 руб., в «Мире» — за 58 290 руб.

Российские торговые сети не раз выступали против экспансии крупных иностранных конкурентов. Перед тем, как Metro открыла в Москве первые центры мелкооптовой торговли в 2001 г., несколько российских продуктовых сетей, среди которых были «Пятерочка», «Копейка» и др., попытались договориться о противостоянии германскому конкуренту. Например, были разосланы письма поставщикам с предупреждениями о возможных санкциях, если они будут работать с Metro на особых условиях. То же самое попытались повторить екатеринбургские сети, когда Auchan объявила о намерении построить свои гипермаркеты в городе. Местные ритейлеры угрожали своим поставщикам, что выведут их продукцию из магазинов, если те установят для Auchan низкие цены. Но ни один из союзов местных торговцев долго не продержался, — отмечают «Ведомости».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вербное воскресенье: что это за праздник и как правильно срезать ветви?
Вербное воскресенье: что это за праздник и как правильно срезать ветви?
Не рекомендуется использовать для этого дерево на кладбище или возле него.
#новости России
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#православие
#православный праздник
#праздник
#верба
#Вербное воскресенье
#Пасха
#Великий пост
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин прибыл в Ишим
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин прибыл в Ишим
Здесь сохраняется высокое половодье.
#паводок
#Ирек Файзуллин
#Владимир Якушев
#Александр Моор
#Ишим
#Тюменская область
#новости Тюмени
Прокуратура добилась выплаты по ранению тюменскому участнику СВО
Прокуратура добилась выплаты по ранению тюменскому участнику СВО
Для этого потребовалось доказать факт его проживания в областном центре до отправки на спецоперацию.
#выплата
#СВО
#прокуратура
#льготы
#ранение
После Пасхальной службы тюменские верующие смогут вернуться домой на городских автобусах
После Пасхальной службы тюменские верующие смогут вернуться домой на городских автобусах
Проезд от Знаменского собора по четырем специальным маршрутам будет бесплатным.
#Пасха
#транспорт
#пассажиры
#праздник
В музее имени Словцова открылась ярмарка тюменских предпринимателей
В музее имени Словцова открылась ярмарка тюменских предпринимателей
Здесь можно приобрести оригинальные БАДы, косметику, штучные часы из эпоксидной смолы и другие товары.
#Союз женщин России
#ярмарка
#предприниматели
#музейный комплекс им. Словцова