Концепцию рекламно-информационного оформления города рассмотрели на координационном совете по выработке единой земельной и градостроительной политики под руководством губернатора Владимира Якушева.
Концепцию рекламно-информационного оформления города рассмотрели на координационном совете по выработке единой земельной и градостроительной политики под руководством губернатора Владимира Якушева. Олег Филиппов из городского комитета по рекламе рассказал членам совета о том, что комитетом была проведена работа по систематизации: определены виды средств наружной рекламы и информации, а также зоны их установки. Согласно концепции, в исторической части города запрещается размещение любых конструкций среднего и большого формата — от 12 кв. м (за исключением маленьких электронных экранов). В городской зоне запрещено размещение щитов большого и сверх-большого формата (от 18 кв. м), кроме светодиодных экранов. В зонах отдыха разрешено размещение только социальной рекламы в виде афиш, витрин, вывесок