Dipol FM | 105,6 fm

«Комстар» и МТС будут развиваться под единым брендом

МТС приобрела контрольный пакет акций "Комстар" около года назад. На сегодня доля участия в "Комстаре" составляет 73,4%.

Приобретение компании «Комстар» группой компаний МТС органично вписывается в стратегию развития телекоммуникационного оператора. Как рассказал замдиректора «МТС-Россия» Дмитрий Лапицкий в ходе пресс-тура в Екатеринбурге, основой стратегии МТС является три «И»: инновации, интеграция, Интернет. Интеграция как раз подразумевает объединение с компанией «Комстар». Для клиентов МТС и «Комстар» это выгодно, прежде всего, предоставлением полного пакета услуг одной компанией: мобильной и фиксированной связи, мобильного и фиксированного широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения в виде так называемых конвергентных продуктов. МТС приобрела контрольный пакет акций «Комстар» около года назад. На сегодня доля участия в «Комстаре» составляет 73,4%. Как отметил Дмитрий Лапицкий, синергия от приобретения составит 200 млн долларов. При покупке 100%-ного пакета акций она увеличится минимум в два раза. Синергия будет достигнута за счет объединения опыта менеджмента, интеграции инфраструктуры: у компании теперь будет единая сеть обслуживания, собственные каналы, собственный биллинг, ожидается достижение экономии за счет формирования единой системы логистики. В первом квартале 2011 года планируется также объединение и создание единой системы call-центров, реализация совместных сделок по слияниям и поглощениям и перевод внутренних процедур на единые стандарты. Остальные позиции стратегии — Интернет и инновации — включают в себя запуск VAS-сервисов, новой интернет-платформы Omlet, запуск до конца этого года совместно с компанией Vodafone проекта, который позволит клиентам объединить мобильную связь и социальные сети. Работать «Комстар» будет под единым брендом компании МТС. Во всех регионах России до конца 2011 года все бренды группы «Комстар» («Комстар», СТРИМ, УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком» (Пенза) постепенно будут замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс».Активная фаза ребрендинга в регионах России начнется запуском с 18 октября нового конвергентного продукта «Три в одном». Его покупатели получат скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета, два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего Интернета, увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год, услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене. Первые результаты продаж конвергентных продуктов говорят о том, что они востребованы на рынке и удобны для клиентов. Как отметил замдиректора «КОМСТАР-Регионы», директор Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Александр Тартаковский, одним из первых конвергентных продуктов была акция «Пять звезд», запущенная в августе. «Около 90% всех продаж в Пермском крае приходятся именно на этот продукт», — отметил он. Акция включает предоставление бесплатного подключения к Интернету, 6 месяцев доступа в Интернет с удвоенной скоростью по цене обычного тарифа, 6 месяцев кабельного телевидения по специальной цене (123 рубля в месяц), 1 месяц бесплатного пользования услугами Интернет, 1 месяц бесплатного пользования услугами телевидения. Кроме того, на таких продуктах компания «обкатывает» технологии кросс-продаж.Окончательный переход на единый бренд должен завершиться в декабре 2011 года. Такой длительный срок перехода связан с рядом факторов. Как пояснил Александр Тартаковский, при поглощении компания получила исторически сложившийся набор разнородных бизнесов на различном технологическом уровне. «Они состоят из разнородных элементов сетей, с разнородным оборудованием, биллинговыми системами», — отметил он. В связи с этим в 2009 году была принята программа по приведению к единым технологическим нормативам на всей территории России, которая реализуется сегодня в полном объеме. И к 2011 году планируется заменить до 80% аналоговых сетей на сети по технологии FTTB. Директор «МТС Урал» Андрей Ершов добавил, что МТС занимает ведущие позиции на рынке сотовой связи Урала в целом (26%) и лидирует на бизнес-рынке (28%). Ключевое направление в 2010 году — развитие сети 3G и мобильного Интернета. «До конца года мы обеспечим устойчивое 3G-покрытие на территории 130 городов макрорегиона «Урал», — отметил он. Кстати, несколько видоизменился и логотип МТС: он потерял один из квадратов, стал более объемным. Дмитрий Лапицкий считает, что обновленный логотип символизирует движение компании вперед, динамичность развития. По его словам, новый логотип напоминает интернет-кнопку: «мы планируем серьезно интегрироваться в кибер-пространство».«КОМСТАР-ОТС» закладывает платформу для будущего роста

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Народные приметы на 21 января: Емельян - накрути буран
Народные приметы на 21 января: Емельян - накрути буран
Метель в этот день считалась обычным делом.
#народные приметы
#погода
#тк
Тюменцы на Крещение разобрали на 20 тысяч кубометров больше воды, чем обычно
Тюменцы на Крещение разобрали на 20 тысяч кубометров больше воды, чем обычно
Увеличение водоразбора связывают с православным обрядом освящения воды.
#вода
#водоканал
#потребность
#Крещение
#новости Тюмени
#тк
Работа и семья: тюменцы назвали приоритеты на 2025 год
Работа и семья: тюменцы назвали приоритеты на 2025 год
Семья наиболее важна для респондентов 25-44 лет.
#опрос
#работа
#семья
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области собака укусила маленькую девочку, хозяйка оплатит моральный вред
В Тюменской области собака укусила маленькую девочку, хозяйка оплатит моральный вред
Теперь ребенок боится выходить на улицу.
#собака
#укус
#моральный вред
#суд
#приговор
#Тюменская область
#ребенок
#тк
Аналитики высчитали среднюю цену квадратного метра в новостройках Тюмени в январе
Аналитики высчитали среднюю цену квадратного метра в новостройках Тюмени в январе
Предпосылок к снижению цен нет, считают они.
#новостройки
#цена
#квадратный метр
#аналитика
#новости Тюмени
#тк