Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Колл-центр Запсибкомбанка – в числе лучших в стране

В ходе изучения качества обслуживания клиентов специалистами колл-центров оценивалось множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться, наличие в речи вежливых слов, темп и тон разговора, грамотность и культура речи.

Справочно-информационная служба Запсибкомбанка вошла в ТОП-20 компаний России с лучшими колл-центрами. В исследовании, проведенном Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), приняли участие 80 организаций, среди которых 50 крупнейших банков страны по потребительскому кредитованию и страховые компании. В ходе изучения качества обслуживания клиентов специалистами колл-центров оценивалось множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться, наличие в речи вежливых слов, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Оператор должен был не только дать понятное объяснение клиенту по интересующему его вопросу, но и произвести впечатление компетентного специалиста, сообщает пресс-служба Запсибкомбанка. По словам начальника отдела клиентской поддержки Запсибкомбанка Вячеслава Кабанова, телефонная справочная служба существует в банке с 2005 года. «Сегодня услугами справочно-информационной службы Запсибкомбанка пользуется все большее число клиентов банка. С начала 2010 года ее рабочая станция приняла свыше миллиона звонков. Операционисты ежедневно обрабатывают порядка 1500 обращений клиентов — это могут быть консультации по банковским продуктам и услугам, предложения по совершенствованию качества обслуживания. Такое же количество звонков обрабатывается в автоматическом режиме — население активно пользуется возможностью автоматически проверять баланс счета на пластиковой карте, функцией соединения с сотрудником и голосовой почтой, позволяющей оставить сообщение с отзывом о работе банка. Все записи тщательно изучаются работниками call-центра и передаются в профильные подразделения, использующие мнение клиентов для улучшения услуг и деятельности банка в целом».В Запсибкомбанке также существует горячая линия для держателей банковских карт. Ее специалисты работают круглосуточно, чтобы клиенты банка, находясь в любой точке мира, в любое время, независимо от часового пояса, могли получить достаточную информацию по своей карте.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Медиа в эпоху вызовов: В Сколково завершился XXIX Международный конгресс НАТ
Медиа в эпоху вызовов: В Сколково завершился XXIX Международный конгресс НАТ
В конгрессе приняли участие представители ключевых государственных и отраслевых структур.
#конгресс
#телевидение
#Сколково
#тк
Тюменские школьники получают подготовку в «Кречете» для поступления в военные вузы
Тюменские школьники получают подготовку в «Кречете» для поступления в военные вузы
Жителей приглашают присоединиться к военно-поисковому отряду.
#Кречет
#поисковики
#патриотизм
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Александр Моор: Александр Терентьев завоевал первую медаль на домашнем этапе кубка России
Александр Моор: Александр Терентьев завоевал первую медаль на домашнем этапе кубка России
Губернатор поздравил победителей.
#Александр Моор
#губернатор
#поздравление
#Кубок России
#лыжные гонки
#спорт
#медаль
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Тюменские предприятия демонстрируют рост производительности благодаря нацпроекту
Тюменские предприятия демонстрируют рост производительности благодаря нацпроекту
Других приглашают присоединиться.
#нацпроекты
#производство
#производительность
#эффективность
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Тюменские аграрии рассказали, как ухаживать за цветками колеуса зимой
Тюменские аграрии рассказали, как ухаживать за цветками колеуса зимой
Нужно выполнить несколько рекомендаций.
#Россельхозцентр
#агроном
#цветы
#советы
#зима
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять