Чего лучше не делать в разговоре с работодателем.
Какой работник не хочет повышения зарплаты! Гендиректор рекрутинговой компании Татьяна Долякова рассказала, в какой момент лучше завести об этом разговор и как правильно его построить.
«Работодатель в конце года формирует бюджет на следующий год. Здесь работодатель думает о ротации сотрудников, о новых сотрудниках, о возможности повышения зарплаты, — говорит Татьяна Долякова. — Здесь хорошая возможность для сотрудника попросить о повышении зарплаты, поскольку только идёт формирование бюджета».
Разумеется, нужна аргументация. Не рекомендуется «шантажировать работодателя» тем, что другие компании делают работнику предложения, потому что работодатель уже будет понимать, что «это нелояльный сотрудник».
Повышение цен в магазинах, коммуналки, ипотеки. аренды и других бытовых расходов — тоже слабый аргумент.
«Работодатель повышает зарплаты, когда кандидат готов взять на себя дополнительный объём работы, — говорит специалист. — Поскольку человек готов взять больший объём работы и за это ему надо повысить зарплату на 15−20%».
Она посоветовала подготовиться к такому разговору и «подумать о проделанной работе и о той, которую человек готов предлагать», сообщает RT со ссылкой на Sputnik.
Фото: pixabay.com.