Китайским авто закрывают дорогу в Европу - в начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Между тем, в Россию приходит все больше китайских автомобилей. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей - и поскорее - российские дилеры "китайцев" даже начали инициировать краш-тесты за свой счет
Китайским авто закрывают дорогу в Европу — в начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза), пишет портал «AutoNews.ru». Между тем, в Россию приходит все больше китайских автомобилей. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей — и поскорее — российские дилеры «китайцев» даже начали инициировать краш-тесты за свой счет. Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения о безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Всего в Китае около 400 автомобильных брендов. Сейчас все производственные ресурсы «страны восходящего солнца» будут брошены в сторону российского рынка. На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Между тем, как отмечает портал «Рострубпром» со ссылкой на The Financial Times, группа компаний «Рольф» ведет переговоры с четырьмя китайскими автопроизводителями о создании в России сети продаж автомобилей среднего класса. Главное требование к китайцам — улучшить качество автомобилей. Если это условие будет выполнено, то китайцы смогут потеснить на российском рынке Hyundai, Mitsubishi и Ford. Шорт-лист возможных партнеров включает в себя четыре китайские компании и представители «Рольфа» уже посетили два завода.