За время холодов количество обращений в коммунальные службы Ямала увеличилось в несколько раз. Население обращается в основном по поводу перемерзания систем канализации. Так, жители окружной столицы стали беспокоить коммунальщиков в 3 раза чаще. Причем, количество пострадавших от стихии примерно одинаковое в капитальных домах и "деревяшках".
За время холодов количество обращений в коммунальные службы Ямала увеличилось в несколько раз. Население обращается в основном по поводу перемерзания систем канализации. Как сообщает «Север-Пресс» со ссылкой на Салехарджилстройсервис, жители окружной столицы стали беспокоить коммунальщиков в 3 раза чаще. Причем, количество пострадавших от стихии примерно одинаковое в капитальных домах и «деревяшках». В возникновении такой тенденции работники коммунальных служб обвиняют недобросовестных строителей. Во многих так называемых «турецких» домах системы жизнеобеспечения не приспособлены к морозам, не защищены теплоизоляцией. И времени на устранение таких ошибок тратится гораздо больше, чем на привычный «продув» труб в деревянных домах. Отметим, что состав работников коммунальных служб автономного округа на время холодов усилен. Например, Салехарджилстройсервис добавил к обычной смене еще 2 рабочих звена. Таким образом, аврала удается избегать. «Все коммунальные службы готовы к работе в экстренных условиях, действия „скорой коммунальной помощи“ при любых возможных ЧП отработаны до автоматизма, поэтому холода ни для кого не стали трагедией», — отметил начальник аварийно-ремонтной службы внутренних сетей Георгий Григорьев. Добавим, что серьезных аварий на коммунальных объектах Ямала пока не было.