На сегодняшний день сеть обслуживания банка насчитывает свыше 950 банкоматов и информационно-платежных киосков.
Ханты-Мансийский банк запустил через сайт услугу (ссылка на сервис http://www.khmb.ru:8080/Map/), позволяющую найти на карте ближайший банкомат или информационно-платежный киоск, а также посмотреть его статус работоспособности, функциональность и время доступа к устройству.
Как отметил начальник Управления розничного бизнеса банка Эдуард Куликов, эта услуга очень наглядно и быстро позволяет понять, где поблизости находится необходимый банкомат, как к нему проехать, какие доступны операции
«Каждый из нас периодически сталкивается с необходимостью снять наличные с карты или совершить другую операцию используя банкомат. И не всегда мы знаем, где находится ближайший, работает он круглосуточно или нет. Порой на его поиск, тем более в незнакомом городе, уходит много времени. Теперь, используя сервис геолокации, можно буквально за минуту понять, по какому адресу находится устройство, какие операции в нем доступны и в какое время. Это действительно экономит время клиента и делает наши услуги более комфортными», — пояснил Эдуард Куликов.
Для поиска банкоматов на сайте в разделе сервиса геолокации достаточно выбрать населенный пункт и сервис отобразит на карте все устройства, относящиеся к данной территории, сообщили Вслух.ру в кредитной организации. На сегодняшний день сеть обслуживания Ханты-Мансийского банка насчитывает свыше 950 банкоматов и информационно-платежных киосков.
_ОАО «Ханты-Мансийский банк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1971