Ханты-Мансийский банк занял 28 место (2-е среди банков УрФО) в топ-30 кредитно-финансовых организаций России, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации по итогам второго полугодия 2006 года. По данным системы анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия" индекс информационного благоприятствования рассчитывался по ряду позиций, в том ...
Ханты-Мансийский банк занял 28 место (2-е среди банков УрФО) в топ-30 кредитно-финансовых организаций России, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации по итогам второго полугодия 2006 года. По данным системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» индекс информационного благоприятствования рассчитывался по ряду позиций, в том числе частоте и характеру упоминания, тиражах или размеру аудитории изданий, роли организации в опубликованном сообщении, — отмечает пресс-служба Ханты-Мансийского банка.