Ханты-Мансийский банк по итогам прошедшего года почти на треть увеличил сеть обслуживания банковских карт, значительно расширив при этом спектр сервисов и услуг для их держателей.
Ханты-Мансийский банк по итогам прошедшего года почти на треть увеличил сеть обслуживания банковских карт, значительно расширив при этом спектр сервисов и услуг для их держателей. Как пояснил вице-президент финансовой организации Юрий Жигалкин, на сегодняшний день общее количество банкоматов и информационно-платежных киосков составляет 660 штук, а действующих терминалов более 3500 устройств. «Несмотря на кризисный год, мы сумели сделать действительно многое и полностью выполнили все поставленные планы. Активная работа по внедрению нового оборудования велась не только на территории ХМАО, но и за его пределами, в таких городах как Тюмень, Санкт-Петербург, Новосибирск, Курган», — отметил Юрий Жигалкин. Помимо этого, банк расширял и функционал устройств. В течение года внедрен ряд новых сервисов по приему платежей, что существенно расширило возможности держателей банковских карт по оплате жилищно-коммунальных, телекоммуникационных, образовательных и иных услуг. На сегодняшний день, в зависимости от территории обслуживания, клиенты могут воспользоваться 110 различными сервисами, сообщает пресс-служба банка. Говоря о планах на текущий год, он добавил, что число банкоматов и информационно-платежных киосков будет увеличено на 20%, pos-терминалов — на 30%, количество новых сервисов в банкоматах и информационно-платежных планируется увеличить на 30%.