Ежемесячно через устройства самообслуживания порядка миллиона клиентов оплачивают услуги ЖКХ и связи.
Ханты-Мансийский банк установил 700-й банкомат, еще раз подтвердив лидирующие позиции в УФО по формированию сети обслуживания пластиковых карт.
Банк активно развивает данное направление на всей территории своего присутствия. «Наши клиенты могут воспользоваться услугами банкоматов в большинстве населенных пунктов ХМАО, ряде городов Тюменской, Курганской и Томской областей, ЯНАО, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге», — отметил вице-президент финансовой организации Юрий Жигалкин.
С каждым годом в полтора раза увеличиваются и объемы безналичных расчетов. Ежемесячно через устройства самообслуживания порядка миллиона клиентов оплачивают услуги ЖКХ и связи, совершают переводы средств с карты на карту, а также десятки других операций, сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского банка.
«Речь идет о банкоматах, информационно-платежных киосках, услуге „Мобильный банкинг“ и „Вэб-банкинг“. С их помощью клиенты могут оплатить более 160 всевозможных видов услуг», — пояснил Юрий Жигалкин.