Не самая простая экономическая ситуация вынуждает коллектив завода искать новые решения и делать ставку на продукцию, с которой можно выходить на новые рынки.
Богандинский кирпичный завод начал выпускать опытные партии керамической плитки.
«Никто не ожидал, что экономическая ситуация так негативно скажется на строительном рынке, — рассказал генеральный директор предприятия Станислав Карев. — Пришлось перестраиваться на ходу и искать внутренние резервы. Можно сказать, что включили режим максимальной экономии».
Но в любом кризисе есть позитив. Не самая простая экономическая ситуация вынуждает коллектив завода искать новые решения и делать ставку на продукцию, с которой можно выходить на новые рынки. Так на предприятии начали осваивать декоративную керамику, которая имеет большой спрос в Москве и Санкт-Петербурге. А также кирпич ручной формовки. Кроме того, в следующем году завод планирует наладить производство высокопрочного клинкерного кирпича, для этого есть все возможности.