"Рекламная среда – это та пуговица, которая пришивается к пиджаку города", поэтому каждый район Тюмени должен получить свой фирменный стиль. Такого мнения придерживаются представители некоммерческого объединения "Фонд культуры" и регионального отделения Союза дизайнеров России. О своей концепции оформления наружной рекламы в Тюмени они рассказали ...
«Рекламная среда — это та пуговица, которая пришивается к пиджаку города», поэтому каждый район Тюмени должен получить свой фирменный стиль. Такого мнения придерживаются представители некоммерческого объединения «Фонд культуры» и регионального отделения Союза дизайнеров России. О своей концепции оформления наружной рекламы в Тюмени они рассказали на заседании градостроительной комиссии. Также, по мнению докладчиков, для размещения социальной рекламы следует выделить отдельные места, — сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе администрации города. Как отметил глава Тюмени Сергей Сметанюк, главное — разработать систему регламентов и ограничений для размещения уличной рекламы. На следующей неделе в администрации города будет объявлен конкурс на разработку данной концепции.