Продукт "Фруттис – Суперэкстра" (Campina Fruttis Super Extra) на проверку оказался совсем не йогуртом, а йогуртным пастеризованным продуктом. Незначительное на первый взгляд различие является весьма существенным.
Общенациональная Ассоциация генетической безопасности (ОАГБ) обратилась в Генеральную прокуратуру и в Федеральную Антимонопольную Службу с просьбой принять меры по факту недобросовестной рекламы своей продукции со стороны одного из производителей молочной продукции. Об этом сообщает «Дни.ру».В ходе плановой проверки соблюдения требований безопасности продуктов молочного ряда крупными производителями ассоциация столкнулась с трудностями в оценке продукции одного из проверяемых — ООО «Кампина». Контроль был затруднен в связи с противоречивыми данными, распространяемыми о ней в СМИ. Как оказалось, продукт «Фруттис — Суперэкстра» (Campina Fruttis Super Extra) оказался совсем не йогуртом, а йогуртным пастеризованным продуктом. Незначительное на первый взгляд различие является весьма существенным. В состав йогурта входит живая культура — болгарская йогуртовая палочка, которая позволяет поддерживать высокое содержание полезной микрофлоры в человеческом организме. Употребление в пищу йогурта рекомендуется врачами при различных заболеваниях, например, при дисбактериозе. Однако после пастеризации живая культура гибнет. Поэтому йогуртный пастеризованный продукт не обладает полезными и лечебными качествами, свойственными йогурту."ОАГБ насторожена фактом бесконтрольности информационного пространства, при которой рекламодателям удается распространять недобросовестную рекламу в СМИ", — отметил президент ассоциации Александр Баранов и выразил надежду, что будут приняты меры для защиты россиян от производителей, игнорирующих законы.