Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов. Исследование было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ. Рейтинг был составлен по двум сегментам – сегмент "Медиум" и сегмент "Премиум". В сегменте "Премиум", в свою очередь, был выделен сегмент "Суперпремиум".
Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов. Исследование было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ. Как сообщает «TorgRus.com» со ссылкой на данные ислледования ROMIR Monitoring, экспертный опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции, 14 представителей государственных и общественных организаций, непосредственно связанных с алкогольной отраслью, а также 6 представителей российских СМИ, освещающих тему алкогольной продукции. Рейтинг был составлен по двум сегментам — сегмент «Медиум» и сегмент «Премиум». В сегменте «Премиум», в свою очередь, был выделен сегмент «Суперпремиум». Критерием отбора была стоимость марок, превышающая 400 рублей за 0,7 литра. Бренды, не вошедшие в сегмент «Суперпремиум», были перенесены в сегмент «Премиум» в соответствии с проведенным ранее ранжированием. С учетом сегментации продукцию оценивали по нескольким критериям — это акцизные марки, голограммы, лазерные элементы защиты, нанесение (краской) информации на бутылке, оригинальность тары, регистрация торгового знака, укупорка или дозирующее устройство, упаковочная коробка или железный тубус, этикетки и контр-этикетки. В итоге в сегменте «Суперпремиум» самой защищенной была признана продукция Kauffman Soft («Уайтхолл»), на втором месте Absolut, Nemiroff Lex, Императорская коллекция («Ладога»), на третьем Bols, Finlandia,
Русский стандарт «Империя». В «Премиум"-сегменте 1 место занял Nemiroff Premium, второе — Smirnoff, и третье — Русский Стандарт «Платинум». В сегменте «Медиум» лучше всего от подделок защищена водка Чайковский («Владалко»), второе место у Nemiroff «Житня з медом», «Медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Украинская особая», «Light», Алтай («Иткульский спиртзавод»), Вальс Бостон («Веда»), Кремлевская («Родник»)
Парламент штоф («Фирма «Урожай»), Ять (Классическая, Лимонная, Можжевеловая, С Хреном). Третье место заняли Medoff («Royal», «Мед Перец», «Медовая», «Оригинальная»), SV («Гран-При», «Медовая с лимоном», «Медовая с перцем», «На липках», «Союз-Виктан», «На березових бруньках»), Мягков (горькая настойка «Мягков лимонная», горькая настойка «Мягков черная смородина», «Медовая», «Пермиуим», «Серебряная»), Парламент черная смородина, Флагман («Ост Алко») («Высший состав», «Черный десант»), Хортица («Медово-Лимонная», «Золотая», «Карамель», «Классическая», «Платинум», «Пшеничная», «Ржаная на вишневых веточках»).По единодушному мнению экспертов, от подделок алкогольной продукции сегодня страдает не только государственный бюджет, но и в первую очередь — потребитель. Проведение подобных исследований помогает информировать население о существующих на рынках способах защиты продукции и помогает выявлять компании, ответственно относящиеся к защите бренда, а значит, заботящиеся о своих потребителях.