Свыше полутора тысяч устных и письменных заявлений с жалобами на качество товаров и услуг поступило в администрацию Нижневартовска в прошлом году. Большую их часть удалось урегулировать без суда. Потребителям возвратили около 2 миллионов рублей, рассказала начальник управления по экономике и потребительскому рынку Елена Рябых на аппаратном совещании, которое провел глава Нижневартовска Юрий Тимошков.
По словам Елены Рябых, сеть торговых предприятий в городе за последние годы значительно выросла, расширился рынок услуг. «Население стало более грамотным, а потому у тех, кто защищает права потребителей, работы значительно прибавилось. Однако не прибавилось полномочий, которые помогали бы привлечь к ответственности нарушителей в этой области», — отметила Елена Рябых.
На аппаратном совещании также были рассмотрены обращения, поступающие в ходе акции «Мое письмо городскому начальству», сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-службе администрации Нижневартовска. Как доложила заместитель главы города по экономике и финансам Алла Бадина, все просьбы и жалобы, касающиеся экономической сферы, специалисты администрации изучили, и где это было возможно, дали разъяснения.
В основном, в своих письмах население советует городскому начальству, как следует расходовать бюджетные средства. «Многие уверены, что деньги из казны должны идти в первую очередь на повышение заработной платы бюджетникам, — говорит Алла Бадина, — и здесь нам не в первый раз придется повторить: зарплата наших врачей и учителей уже давно превышает федеральные нормативы за счет надбавок и доплат, установленных в Нижневартовске. И администрация города, безусловно, заинтересована, в том, чтобы их сохранить. Пока бюджет это позволяет».