Бизнес подсчитывает убытки.
Пока тюменцы сидят дома, бизнес испытывает проблемы. Упал спрос на услуги кинотеатров и ресторанов. В кинотеатрах затишье. Долгожданные мировые премьеры перенесли на неопределенный срок. Спрос остаётся на мультфильмы — приходят люди с детьми. Поэтому безопасность на первом месте.
«Каждый час мы обрабатываем все поверхности, поставили дополнительные антисептики для гостей. Для сотрудников — журналы здоровья, термометры, лампы. Спад, конечно, очень большой. У людей паника. Много фейков в соцсетях, которые мешают нашей работе, — говорит Светлана Дульцына, директор тюменского филиала сети кинотеатров.
Обработка сидений в кинотеатре
Но кому-то соцести приносят пользу. Например, в одном из фитнес-клубов Тюмени вырос спрос на онлайн-тренировки. Но и в зал клиенты пока приходят, как раньше.
«Мы прислушиваемся: не чихнул ли, не кашлянул ли кто. Если что-то такое заметили, подходим и спрашиваем, как посетители себя чувствуют и отправляем, если что, домой. Если будет распоряжение, что необходимо ввести карантин, мы будем выполнять эти меры и бесплатно заморозим карты», — рассказывает Ольга Фильченкова, директор фитнес-клуба.
Клиентов в зале стало меньше
Кому уж точно эта ситуация не по вкусу, так это рестораторам. Они готовятся к различным вариантам развития событий, даже самым худшим. Гостей в залах становится меньше. В тюменской бургерной сети делают ставку на доставку.
Владислав Джурович
«Если сейчас мы доставляем заказ бесплатно от 600 рублей, то планируем этот порог снизить, чтобы людям было комфортнее заказывать. Это некая поддержка людей и бонус для бизнеса, потому что количество доставок, тем самым, возрастет. Второй момент: я понимаю, что денег в апреле однозначно будет меньше у людей, у рестораторов, у вех остальных. Поэтому для нас первостепенно — погашение кредитных обязательств, выдача зарплат и погашение налогов», — говорит Владислав Джурович, директор сети ресторанов.
А в боулинг-ресторане, пока сотрудники обрабатывают шары, руководство готовит особой план.
В боулинг-ресторане котовят план К
«Мы разработали „план К“. Потому что коронавирус. Плотно поработали на эту тему. Проанализировали несколько степеней снижения выручки, вплоть до закрытия. И посмотрели, сколько нам необходимо, сколько мы сможем продержаться, если выручки не будет. Важно со всеми своими партнерами — поставщики, арендодатели — уже сейчас выходить на диалог», — рассказывает Артём Рахмеев, основатель сети боулинг-ресторанов.
Источник: «Тюменское время»