Dipol FM | 105,6 fm
98.01
102.78

Как McDonald's привлекает молодежь

Одним из самых заметных игроков на американском рынке молодежной одежды этой весной стали не Prada или Marc Jacobs, а футболки с логотипом McDonald's.  В рейтинге журнала Ellegirl они находятся на одном из первых мест, а журнал In Touch в апрельском выпуске поместил звезду фильма "Клан Сопрано" Джеми-Линн Сингер в майке с надписью Big Mac Attack.

В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald's предложила им модную одежду своей марки и не проиграла. Как пишут «Ведомости», одним из самых заметных игроков на американском рынке молодежной одежды этой весной стали не Prada или Marc Jacobs, а футболки с логотипом McDonald's. В рейтинге журнала Ellegirl они находятся на одном из первых мест, а журнал In Touch в апрельском выпуске поместил звезду фильма «Клан Сопрано» Джеми-Линн Сингер в майке с надписью Big Mac Attack. Экспансия McDonald's на рынке модной одежды — часть рекламной кампании, начатой в прошлом году, цель которой — привлечь молодежь в рестораны сети. В рамках этой кампании McDonald's впервые выдала лицензии на размещение своих исторических слоганов и рекламных персонажей на товарах. Всего, по данным компании TNS Media Intelligence, сеть потратила на рекламу $ 770 млн. Теперь футболки с легендарной символикой продаются в калифорнийских бутиках за $ 55. Кампанию McDonald's разработало агентство DIC Entertainment, известное своими рекламными проектами, основанными на ностальгии по прошлому. Партнеры выбрали в качестве первого носителя рекламы футболки c исторической символикой, ставшие в последнее время модным предметом одежды. Чтобы привлечь молодых стильных людей, они разместили щиты с рекламой одежды в паре бутиков Лос-Анджелеса, в которые часто заходят знаменитости. McDonald's не сообщила, сколько маек со своей символикой ей удалось продать, но Нэнси Фаулер, старший вице-президент по развитию бизнеса DIC, заявила, что спрос был настолько высок, что производитель одежды «был застигнут врасплох, ему пришлось выпустить дополнительную партию». В будущем году McDonald's собирается запустить «маечную» рекламную кампанию и за рубежом. Стоит ожидать, что и в России, где количество ресторанов McDonald's составляет 148. Одна из амбициозных целей новой кампании McDonald's — привлечь не только молодых людей, но и девушек. Многие сети быстрого питания «никогда особенно на них не рассчитывали, потому что позиционировались как поставщики вредной жареной, калорийной еды», говорит Боб Сэнделмэн, генеральный директор агентства Sandelman & Associates. McDonald's, которую обвиняют в том, что она приучает нацию к нездоровому питанию, в последнее время пытается изменить эту концепцию и предлагает низкокалорийные блюда из натуральных продуктов. По подсчетам Sandelman & Associates, в прошлом году fast food покупало на 17,5% больше женщин в возрасте от 16 до 24 лет, чем в предыдущем. По данным агентства, молодые мужчины и женщины покупают фастфуд с одинаковой частотой — 20 раз в месяц. То, что сети обращают больше внимания на молодых женщин, принесет дополнительные дивиденды, добавляет представитель Sandelman: «Есть много шансов, что их будущие дети последуют примеру матерей».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В ЯНАО четверо человек пострадали в ДТП на месторождении
В ЯНАО четверо человек пострадали в ДТП на месторождении
Авария произошла с двумя грузовыми машинами.
#ЯНАО
#ДТП
#авария
#пострадавшие
#тк
На тюменском телевидении обсудили ложные сообщения о минировании школ
На тюменском телевидении обсудили ложные сообщения о минировании школ
Участники передачи попытались выяснить, что толкает детей на подобные звонки.
#новости Тюмени
#тк
#вечерний хэштег
#ложные вызовы
Тюменский острог создали в 3D-модели
Тюменский острог создали в 3D-модели
Его макет могут разместить в одном из знаковых мест города.
#новости Тюмени
#тк
#острог
#история
#благоустройство
Тюменцев ждут в «Палатках здоровья»
Тюменцев ждут в «Палатках здоровья»
Обследование можно будет пройти абсолютно бесплатно.
#новости Тюмени
#тк
#обследования
#процедуры
#акция
#здоровье
#врачи
#онкология
Тюменская телеведущая получила благодарность от Госдумы
Тюменская телеведущая получила благодарность от Госдумы
Татьяне Фридрих вручили документ на заседании общественного совета.
#новости Тюмени
#тк
#Госдума
#журналистика
#благодарность