Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Как McDonald's привлекает молодежь

Одним из самых заметных игроков на американском рынке молодежной одежды этой весной стали не Prada или Marc Jacobs, а футболки с логотипом McDonald's.  В рейтинге журнала Ellegirl они находятся на одном из первых мест, а журнал In Touch в апрельском выпуске поместил звезду фильма "Клан Сопрано" Джеми-Линн Сингер в майке с надписью Big Mac Attack.

В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald's предложила им модную одежду своей марки и не проиграла. Как пишут «Ведомости», одним из самых заметных игроков на американском рынке молодежной одежды этой весной стали не Prada или Marc Jacobs, а футболки с логотипом McDonald's. В рейтинге журнала Ellegirl они находятся на одном из первых мест, а журнал In Touch в апрельском выпуске поместил звезду фильма «Клан Сопрано» Джеми-Линн Сингер в майке с надписью Big Mac Attack. Экспансия McDonald's на рынке модной одежды — часть рекламной кампании, начатой в прошлом году, цель которой — привлечь молодежь в рестораны сети. В рамках этой кампании McDonald's впервые выдала лицензии на размещение своих исторических слоганов и рекламных персонажей на товарах. Всего, по данным компании TNS Media Intelligence, сеть потратила на рекламу $ 770 млн. Теперь футболки с легендарной символикой продаются в калифорнийских бутиках за $ 55. Кампанию McDonald's разработало агентство DIC Entertainment, известное своими рекламными проектами, основанными на ностальгии по прошлому. Партнеры выбрали в качестве первого носителя рекламы футболки c исторической символикой, ставшие в последнее время модным предметом одежды. Чтобы привлечь молодых стильных людей, они разместили щиты с рекламой одежды в паре бутиков Лос-Анджелеса, в которые часто заходят знаменитости. McDonald's не сообщила, сколько маек со своей символикой ей удалось продать, но Нэнси Фаулер, старший вице-президент по развитию бизнеса DIC, заявила, что спрос был настолько высок, что производитель одежды «был застигнут врасплох, ему пришлось выпустить дополнительную партию». В будущем году McDonald's собирается запустить «маечную» рекламную кампанию и за рубежом. Стоит ожидать, что и в России, где количество ресторанов McDonald's составляет 148. Одна из амбициозных целей новой кампании McDonald's — привлечь не только молодых людей, но и девушек. Многие сети быстрого питания «никогда особенно на них не рассчитывали, потому что позиционировались как поставщики вредной жареной, калорийной еды», говорит Боб Сэнделмэн, генеральный директор агентства Sandelman & Associates. McDonald's, которую обвиняют в том, что она приучает нацию к нездоровому питанию, в последнее время пытается изменить эту концепцию и предлагает низкокалорийные блюда из натуральных продуктов. По подсчетам Sandelman & Associates, в прошлом году fast food покупало на 17,5% больше женщин в возрасте от 16 до 24 лет, чем в предыдущем. По данным агентства, молодые мужчины и женщины покупают фастфуд с одинаковой частотой — 20 раз в месяц. То, что сети обращают больше внимания на молодых женщин, принесет дополнительные дивиденды, добавляет представитель Sandelman: «Есть много шансов, что их будущие дети последуют примеру матерей».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Каждый тюменец в среднем тратит на продукты, напитки и табак 17,2 тысячи рублей в месяц
Каждый тюменец в среднем тратит на продукты, напитки и табак 17,2 тысячи рублей в месяц
На непродовольственные товары уходит больше.
#Тюменьстат
#статистика
#покупки
#торговля
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени прогнозируют резкие перепады температуры и снегопады
В Тюмени прогнозируют резкие перепады температуры и снегопады
Прогноз погоды на неделю.
#прогноз
#погода
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Новогодний кортеж из тракторов проедет по улицам Тюмени
Новогодний кортеж из тракторов проедет по улицам Тюмени
Гостей ждет праздничная программа с конкурсами.
#МЧС
#Новый год
#трактор
#техника
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области вырос спрос на шумоизоляцию потолка
В Тюменской области вырос спрос на шумоизоляцию потолка
Жителям напомнили о часах тишины в регионе.
#Новый год
#часы тишины
#тишина
#праздник
#технологии
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
Тюменцам рассказали, что подарить на Новый год дачникам
Тюменцам рассказали, что подарить на Новый год дачникам
Полезные советы при выборе презента.
#Новый год
#Россельхозцентр
#подарок
#дача
#советы
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять