С начала года в отдел по защите прав потребителей администрации Урая обратились 154 человека. Основные причины обращений - конфликтные ситуации, связанные с куплей-продажей различных товаров в магазинах города, оказанием предприятиями различных форм собственности услуг и выполнением работ.
С начала года в отдел по защите прав потребителей администрации Урая обратились 154 человека. Основные причины обращений — конфликтные ситуации, связанные с куплей-продажей различных товаров в магазинах города, оказанием предприятиями различных форм собственности услуг и выполнением работ. По словам начальника отдела по защите прав потребителей Дмитрия Симоненковв, в сфере торговли лидирующее место занимают обращения по поводу приобретения некачественных сотовых телефонов, обуви, одежды, бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Также много обращений по вопросам ремонта и строительства жилья, в том числе долевого строительства. Каждому обратившемуся была дана консультация, составлено 72 письменные претензии от имени потребителей. В 45 случаях требования заявителей удовлетворены предпринимателями в добровольном порядке на сумму около 200 000 рублей. Как сообщается на официальном сайте администрации города, составлено и направлено в судебные органы 23 исковых заявления. В составленных исковых заявлениях в обязательном порядке, кроме основных требований, заявляются требования о компенсации морального вреда и неустойки. Стоит отметить, что, согласно новой редакции