Dipol FM | 105,6 fm

К новому году ж/д мост через Иртыш станет шире

В связи с постоянно увеличивающимся ростом грузоперевозок на Север Тюменской области, в 2004 году руководство Свердловской магистрали приняло решение о строительстве второго пути между станциями Тобольск и Сузгун Тюменского отделения СвЖД. Чтобы осуществить этот проект, необходимо расширить мост через реку Иртыш.

В связи с постоянно увеличивающимся ростом грузоперевозок на Север Тюменской области, в 2004 году руководство Свердловской магистрали приняло решение о строительстве второго пути между станциями Тобольск и Сузгун Тюменского отделения СвЖД. Чтобы осуществить этот проект, необходимо расширить мост через реку Иртыш. Строительство новой части моста началось в 2005 году. По замыслу инженеров, мост будет состоять из 10 пролетов общей протяженностью 871 метр. Над четырьмя самыми крупными пролетами, длинной в 110 и в 132 метра, будут возвышаться металлические арки (фермы). Вес металлических конструкций — 3,5 тысячи тонн. В настоящий момент уже установлено почти половина из общего количества опорных частей моста. Одновременно с этим ведется строительство второго пути от станции Сузгун в сторону Тобольска. Зимой 2005 года будет проведена укладка железнодорожного полотна. Планируется, что 25 декабря начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин и губернатор Тюменской области Сергей Собянин откроют рабочее движение по новой части моста. Об этом сообщает служба по связям с общественностью СвЖД.Справка: с начала 2005 года рост грузоперевозок на Север Тюменской области по Тюменскому отделению СвЖД увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Погрузка строительных материалов и оборудования выросла на 24,3%. Отправление порожнего подвижного состава (цистерн для нефтеналивных грузов) увеличено на 28%. В 2006 году, по прогнозам специалистов, прирост погрузки нефти и химикатов по основному грузообразующему предприятию Тюменского отделения — ООО «Тобольск-Нефтехим» ожидается не менее 5% к уровню 2005 года. Кроме того, на первый квартал 2006 года намечен пуск первой очереди ЗАО «Антипинский нефтеперерабатывающий завод», погрузка железнодорожным транспортом которого составит 400−500 тонн в сутки. А в четвертом квартале 2006 года, после пуска второй очереди этого завода, объемы отгрузки должны достигнуть до 3000−3500 тонн в сутки.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Торгово-промышленные палаты Тюменской области и индийского региона Южный Гуджарат подписали меморандум о сотрудничестве
Торгово-промышленные палаты Тюменской области и индийского региона Южный Гуджарат подписали меморандум о сотрудничестве
Представители региона принимают участие в международной выставке.
#Тюменская область
#Индия
#сотрудничество
#международный форум
#тк
Более 16 тысяч вызовов скорой за год в Тюмени оказались ложными
Более 16 тысяч вызовов скорой за год в Тюмени оказались ложными
В 2024 году бригады спасли жизни более 200 тысяч пациентов.
#новости Тюмени
#тк
#скорая
#итоги года
#медицина
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ выросла на 12,6%
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ выросла на 12,6%
Из них 12% приходится на вирус гриппа.
#новости Тюмени
#заболеваемость
#ОРВИ
#тк
#вирусы
Представитель Ямала в Волновахе вошел в правительство округа
Представитель Ямала в Волновахе вошел в правительство округа
Александр Кусенко будет заниматься физической культурой и спортом в округе.
#Тюменская область
#Ямал
#назначения
#тк
Эксперт назвал самые распространенные мошеннические схемы в мессенджерах
Эксперт назвал самые распространенные мошеннические схемы в мессенджерах
Аферисты в том числе используют чаты.
#мошенники
#мошенничество
#эксперт
#мессенджер
#чат
#новости России
#тк