Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

К концу года более половины россиян станут потребителями сотовой связи

Более половины россиян станут к концу 2005 года потребителями сотовой связи. В настоящее время этот рынок развивается очень активно. Такие данные были озвучены вчера генеральным директором ОАО "Вымпелком" Александром Изосимовым в ходе телемоста с крупнейшими городами России. Мероприятие было посвящено введению нового фирменного стиля компании "Билайн". Сейчас основными цветами "Билайна" стали черный и желтый. Новое оформление должно прежде всего воздействовать на эмоции потребителя, быть понятным и доступным, демонстрировать дружественность и яркость.

Несмотря на то, что в концу 2005 года темпы развития российского рынка сотовой связи несколько замедлятся, его потребителями станут уже более половины населения России. Такое заявление сделал вчера генеральный директор ОАО «Вымпелком» Александр Изосимов в ходе телемоста, посвященного ребрендингу крупнейшего российского оператора сотовой связи — компании «Билайн».
«Количество абонентов в Российской Федерации неуклонно увеличивается, рынок сотовой связи консолидируется. — сказал Александр Изосимов. — Это можно посмотреть даже на примере нашей компании. Если в 2001 году количество потребителей мобильной связи в стране составляло около 8 млн. человек, из них клиентами „Билайн“ были около 2,1 млн. человек, то в 2005 году насчитывается уже около 30 миллионов абонентов „Билайн“. Всего в России сотовой связью уже пользуются порядка 80 млн. человек». В начале 2005 года потребителями сотовой связи были около 70 млн. человек — практически на каждых двух россиян, включая младенцев, приходилось по одному подключенному к сотовой сети мобильному телефону.
Александр Изосимов также отметил, что активное развитие рынка и «массовость» мобильной связи заставляет специализированные компании менять ориентиры и направления работы. Еще несколько лет назад своими основными конкурентными преимуществами «Билайн» определял большую зону покрытия, выгодные ценовые предложения, качество связи, наличие роуминга. Сейчас дополнительно к этому оператор сотовой связи будет воздействовать не только рациональными аргументами, но и влять на эмоции потребителей. Новый фирменный стиль — в черно-желтой цветовой гамме — символизирует простоту и легкость использования сотовой связи, качество сервиса и дружественность, ориентирован на клиента и стремится подарить положительные впечатления и яркость эмоций. Кроме того, «Билайн» стремится подчеркнуть, что новые услуги будут понятны не только новаторам, но и рядовым пользователям.
Кстати, ребрендинг компании является первым этапом смены имиджа «Билайна». В течение нескольких следующих недель появятся несколько новых продуктов. Какие они будут, Александр Изосимов пока не рассказал, подчеркнув, что это будет сюрпризом для потребителей.
В течение года компания будет также развивать новую технологию ускоренного доступа GPRS EDGE, а с 18 апреля начнет предлагать новую услугу «Хамелеон», предусматривающую получение всей необходимой информации на сотовый телефон. Также в течение года «Билайн» планирует разрабатывать предложения для более активных абонентов и сегментированные предложения для регионов. Справка: *"ВымпелКом" является международным оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги под торговыми марками «Би Лайн GSM» в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
«Билайн» работает с 1993 года. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 74 регионах России, имеет 150 собственных офисов и 23 600 точек продаж. Абонентами «Билайна» являются около 30 млн. человек. Ежедневно в абонентскую службу компании обращаются более 290 тысяч человек. Два года подряд бренд «Билайн» признавался лучшим брендом в номинации «Высокотехнологичные услуги» на конкурсе «Бренд года/EFFIE».
*

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Губернатор Алексей Текслер прокомментировал признание Челябинска культурной столицей России 2027 года
Губернатор Алексей Текслер прокомментировал признание Челябинска культурной столицей России 2027 года
Глава региона опубликовал видео подведения итогов конкурса.
#культура
#столица
#голосование
#победа
#Алексей Текслер
#Челябинск
#УрФО
#новости России
#тк
Жители Ноябрьска назвали главный символ города
Жители Ноябрьска назвали главный символ города
Однако можно предложить другие варианты.
#голосование
#символ
#Ноябрьск
#ЯНАО
#Ямал
#тк
В Новосибирске Аллу Пугачеву осудили за кражу телефона
В Новосибирске Аллу Пугачеву осудили за кражу телефона
Решение суда пока не вступило в силу.
#уголовное дело
#кража
#суд
#Новосибирск
#новости России
#тк
Тюменец украл из магазина 50 плиток шоколада
Тюменец украл из магазина 50 плиток шоколада
Ему грозит до двух лет колонии.
#полиция
#УМВД
#МВД
#уголовное дело
#кража
#магазин
#шоколад
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени дан старт стратегической сессии по межвузовскому кампусу
В Тюмени дан старт стратегической сессии по межвузовскому кампусу
Участники сформируют портфель перспективных продуктов.
#кампус
#нацпроекты
#инвестиционное агентство
#Николай Пуртов
#стратегия
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять