Dipol FM | 105,6 fm
91.31
98.47

К должникам по кредитам обратятся по радио

Коллекторское агентство "Центр-ЮСБ" намерено возвращать проблемные долги с помощью социальной рекламы.

Коллекторское агентство (КА) «Центр-ЮСБ» намерено возвращать проблемные долги с помощью социальной рекламы. До сих пор коллекторы не использовали такой механизм воздействия на должников. Участники рынка считают, что данный ход не столько повысит результативность работы коллекторского агентства, сколько окажет положительное влияние на репутацию и статус представителей этой профессии. Как рассказал зазете «КоммерсантЪ» директор по развитию КА «Центр-ЮСБ» Дмитрий Жданухин, с понедельника агентство в течение недели будет напоминать нерадивым заемщикам столичных банков об их долгах. Слоган «Помните о своих кредитах. Коллекторское агентство 'Центр-ЮСБ'» будет звучать на радио с утра, в промежутке с семи до девяти часов, когда большинство людей едут на работу. В настоящее время в агентстве заняты выбором подходящей радиостанции. По замыслу авторов рекламной кампании, ее результатом должно стать повышение эффективности работы агентства. Коллекторские агентства занимаются возвратом чужих просроченных долгов, которые кредиторы не могут или не хотят взыскивать самостоятельно."Мы рассчитываем на увеличение интенсивности самостоятельных звонков от заемщиков, долги которых находятся у нас в работе, — говорит Дмитрий Жданухин.- Если количество таких звонков увеличится хотя бы на треть, акцию можно считать успешной". Среди клиентов КА «Центр-ЮСБ» — банк «Ренессанс Капитал», Юниаструмбанк, Социальный городской банк, Финэкобанк, государственная страховая компания «Югория», Восточный страховой альянс и ряд других. Первую неделю рекламная кампания будет проходить в тестовом режиме только в Москве. При увеличении количества звонков от должников «Центр-ЮСБ» планирует продолжить кампанию, каждый месяц в течение недели выходя в эфир. Если отклик от заемщиков будет невелик, коллекторы планируют сменить носитель информации. В качестве альтернативы рассматриваются интернет и печатные СМИ. Телевидение в этом перечне отсутствует в силу дороговизны. По словам господина Жданухина, затраты агентства на неделю рекламы на радио составят 20 тыс. руб.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы смогут увидеть певца Сергея Лазарева на театральной сцене
Тюменцы смогут увидеть певца Сергея Лазарева на театральной сцене
Но в кино.
#театр
#спектакль
#Тюмень
#кинотеатры
#проект
Как совмещать семью, карьеру и творчество, знает тоболячка Анастасия Куликова
Как совмещать семью, карьеру и творчество, знает тоболячка Анастасия Куликова
Вместе с мужем она растит детей и строит дом.
#семья
#карьера
#профессия
#творчество
#кулинария
#Тобольск
#Тюменская область
С 8 мая в Тюмени начнут отключать тепло
С 8 мая в Тюмени начнут отключать тепло
Решение об этом принято сегодня.
#теплосети
#теплоснабжение
#Тюмень
О достижениях жителей страны расскажет проект "Путин. Время России"
О достижениях жителей страны расскажет проект "Путин. Время России"
Там сообщается о более чем 400 событиях.
#Владимир Путин
#президент
#Россия
#проект
#история
Тюменцы берут автокредиты активнее ипотеки
Тюменцы берут автокредиты активнее ипотеки
Это показывает статистика.
#деньги
#ипотека
#ЦБР
#банки
#кредиты
#Тюменская область
#статистика