Dipol FM | 105,6 fm
23 апреля в 20:56

К должникам по кредитам обратятся по радио

Коллекторское агентство "Центр-ЮСБ" намерено возвращать проблемные долги с помощью социальной рекламы.

Коллекторское агентство (КА) «Центр-ЮСБ» намерено возвращать проблемные долги с помощью социальной рекламы. До сих пор коллекторы не использовали такой механизм воздействия на должников. Участники рынка считают, что данный ход не столько повысит результативность работы коллекторского агентства, сколько окажет положительное влияние на репутацию и статус представителей этой профессии. Как рассказал зазете «КоммерсантЪ» директор по развитию КА «Центр-ЮСБ» Дмитрий Жданухин, с понедельника агентство в течение недели будет напоминать нерадивым заемщикам столичных банков об их долгах. Слоган «Помните о своих кредитах. Коллекторское агентство 'Центр-ЮСБ'» будет звучать на радио с утра, в промежутке с семи до девяти часов, когда большинство людей едут на работу. В настоящее время в агентстве заняты выбором подходящей радиостанции. По замыслу авторов рекламной кампании, ее результатом должно стать повышение эффективности работы агентства. Коллекторские агентства занимаются возвратом чужих просроченных долгов, которые кредиторы не могут или не хотят взыскивать самостоятельно."Мы рассчитываем на увеличение интенсивности самостоятельных звонков от заемщиков, долги которых находятся у нас в работе, — говорит Дмитрий Жданухин.- Если количество таких звонков увеличится хотя бы на треть, акцию можно считать успешной". Среди клиентов КА «Центр-ЮСБ» — банк «Ренессанс Капитал», Юниаструмбанк, Социальный городской банк, Финэкобанк, государственная страховая компания «Югория», Восточный страховой альянс и ряд других. Первую неделю рекламная кампания будет проходить в тестовом режиме только в Москве. При увеличении количества звонков от должников «Центр-ЮСБ» планирует продолжить кампанию, каждый месяц в течение недели выходя в эфир. Если отклик от заемщиков будет невелик, коллекторы планируют сменить носитель информации. В качестве альтернативы рассматриваются интернет и печатные СМИ. Телевидение в этом перечне отсутствует в силу дороговизны. По словам господина Жданухина, затраты агентства на неделю рекламы на радио составят 20 тыс. руб.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
ХМАО создаст реестр потенциальных мест для туризма
ХМАО создаст реестр потенциальных мест для туризма
К работе подключится Роскадастр.
#новости ХМАО
#Руслан Кухарук
#губернатор ХМАО
#туризм
Тюменский управленец стала призером всероссийской премии «Служение»
Тюменский управленец стала призером всероссийской премии «Служение»
Она представила свой проект о наставничество.
#новости Тюмени
#тк
#управление
#награды
#госслужащие
Креативные индустрии стали новым драйвером экономики УрФО
Креативные индустрии стали новым драйвером экономики УрФО
Тенденции отрасли обсудили на заседании круглого стола.
#новости Тюмени
#тк
#креативные индустрии
Ученые назвали возраст найденного под Тюменью кинжала
Ученые назвали возраст найденного под Тюменью кинжала
Его обнаружили в Ярковском районе.
#новости Тюмени
#тк
#раскопки
#Ялуторовский район
Тюменцы определят облик пяти знаковых мест
Тюменцы определят облик пяти знаковых мест
Результат станет известен в июне.
#новости Тюмени
#тк
#благоустройство
#Александр Моор