Объединить предложения в один гипермаркет рекламы решила группа инноваторов из областного центра.
Они разработали сервис, который упростит обмен предложениями между рекламодателями и издателями. Как рассказал руководитель группы Дмитрий Гупало, сейчас, чтобы дать рекламу, нужно найти площадку, договориться об условиях, согласовать, получить договор, проверить его исполнение. Ситуация усложняется, если рекламодатель находится в другом городе. Чтобы упростить эту работу, многие обращаются в рекламные агентства, но при этом есть риск мошенничества и переплат.
Тюменские инноваторы предлагают другую схему. Это интернет-площадка, на которой рекламодатели размещают свои предложения, а издатели тут же их покупают. Рекламодатель может сам выбирать эффективные способы рекламы и напрямую договариваться с издателем.
Площадка уже работает в тестовом режиме в 12 городах России. К концу 2017 года планируется подключить еще 70 городов. Только за первый квартал года инноваторы заработали на этом более двух миллионов рублей.
Оценили сервис и гости Недели инноваций в Тюмени. Как отметили многие эксперты, это уже не стартап в том виде, в каком должен быть, а полноценный коммерческий проект. Если в него еще инвестировать, развитие сервиса будет идти быстрее, а доход значительно вырастет.