В феврале МегаФон в 71 регионе России ввел еще один федеральный тарифный план — «Индивидуальный». Отныне оператор предоставляет своим абонентам полную свободу в выборе модели потребления услуг.
В ТП «Индивидуальный» абонентская плата заменена ежемесячным минимальным платежом, который автоматически списывается за любые услуги, которыми абонент воспользовался в течение месяца: голосовую связь, национальный и международный роуминг, услуги передачи данных и сообщений и другие. Принципиальное отличие данного предложения от всех существующих на российском рынке состоит в том, что минимальный ежемесячный платеж покрывает расходы на мобильную связь, актуальные для данного месяца. Если в следующем месяце профиль потребления услуг изменится, то вместе с ним автоматически изменится назначение платежа.
Иными словами, если в течение месяца абонент пользовался только голосовой связью, то за счет ежемесячного взноса оплачивается услуга голосовой связи, если в следующем месяце будут востребованы услуги передачи данных, роуминга или любые другие, то платеж будет использован для оплаты этих сервисов. Таким образом, абонент наиболее оптимально и удобно для себя распределяет затраты на связь.
На тарифном плане «Индивидуальный» вызовы абонентам федеральной сети МегаФон" приравнены к местным. Например, звонок абонента МегаФон-Урал из Екатеринбурга абоненту МегаФон-Кавказ в Краснодар тарифицируется как местный и наоборот. Вы можете звонить своим родным, друзьям, партнерам, подключенным к МегаФон в Калининграде или Хабаровске по единой выгодной цене.
Плюс на тарифном плане «Индивидуальный» действует предложение — «Все входящие бесплатно!».
«Индивидуальный» рассчитан на людей, которые дорожат своим временем и свободой выбора. Новое тарифное предложение МегаФона полностью соответствует важнейшим постулатам его тарифной политики — инновационности и прозрачности.
ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»
Справки по тел. 8 922 1111 500
Центр обслуживания: г. Тюмень, ул. Осипенко, 81