Центр интегрированных маркетинговых коммуникаций начал третий этап исследования в рамках проекта «Изучение целевой аудитории банков г. Тюмени». Его задачей является определение изменений в структуре и потребностях целевой аудитории банков по сравнению с данными на февраль прошлого года (именно тогда был проведен первый этап исследования).
В новом проекте более подробно рассмотрены потребности клиентов в банковских продуктах, в том числе кредитовании и вкладах, и оценке существующих предложений со стороны банков.
Исследования, которые позволяют определить целевую аудиторию, ее потребности и возможности пользоваться услугами банков и прогнозировать поведение потребителей на рынке банковских услуг, будут завершены в середине февраля. Опрос проводится среди экономически активного населения Тюмени — в возрасте от 18 до 64 лет.
Как пояснили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в ИМК-Центре, в результатах исследования заинтересованы две трети банков, находящихся в Тюмени. Но только половина из них готова выкупить эту информацию. В бюджеты другой половины банков средства на маркетинговые исследования не заложены.