Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

Легендарный коммерсант XIX века Джон Ванамейкер утверждал: «Половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, но я не знаю, какая именно». С тех пор реклама научилась быть умной и эффективной.

_Российские компании начали продвигать свои услуги с помощью смс-рассылок много лет назад. Но в последнее время бизнес отказывается от обычной отправки сообщений по всем абонентам в пользу таргетированной смс-рекламы. По данным компании AC&M-Consulting, с помощью таких «умных» рассылок предприниматели отправляют своим клиентам более 52 млрд сообщений в год. И 83% бизнесменов хоть раз использовавших таргетированную смс-рассылку, остались довольны результатом. Сегодня выгоду от точечной рассылки получают не только бизнесмены, но и госкорпорации и бюджетные организации._

Как создать шедевр? Возьмите кусок мрамора и отсеките все лишнее

Таргет — рассылка не по всем абонентам, а по определенной выборке. Аналитики телеком-рынка отмечают: такое решение стало возможным благодаря мобильной связи и новейшим цифровым технологиям. Применяется суперточная, «ювелирная» настройка. Например, в рамках услуги «МегаФон.Таргет» можно сформировать выборку по 11 параметрам: пол, возраст, местонахождение абонента, расходы на связь, операционная система телефона, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в Интернете. В результате многотысячная аудитория сужается в разы, и смс получают только те, кого действительно может заинтересовать услуга.

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

> «Вы не ищете иголку в стоге сена, а выдаете адресную рекламу, информирование готовой аудитории. При этом вы не зависите от специфики работы канала распространения информации, как это бывает в случае с рекламой в СМИ, и можете запланировать рассылку с точностью до минуты», — отмечает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Что общего между выставкой современного искусства и новым томографом?

Изначально решение разрабатывалось для предпринимателей, и особенно полюбилось малому и среднему бизнесу, который четко представляет портрет своего клиента. Однако в последнее время возможностями смс-таргетинга на Урале все больше пользуются госструктуры — театры, концертные залы, больницы, МФЦ. «Даже те ведомства, которые финансируются из бюджета, сегодня стараются зарабатывать самостоятельно — они увеличивают долю платных услуг, привлекают новых клиентов.

Если, например, в муниципальную клинику пришел новый томограф, об этом можно проинформировать тех, кто в этом потенциально заинтересован, сделав выборку по полу, возрасту и географии населения. Или Минздрав решил напомнить населению о плановой диспансеризации. Адресная рассылка в данном случае будет куда эффективнее и оптимальнее по цене в сравнении с традиционными агитплакатами, расклеенными в транспорте и других общественных местах.

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

«Музеи отправляли адресные смс гостям города в районе аэропортов и вокзалов, приглашая на выставки. Так они повысили посещаемость, в среднем, на 15%», — рассказывает Евгений Иванов. По его словам, на Урале количество пользователей услуги «МегаФон.Таргет» среди госкомпаний и учреждений за 2017 год выросло в два раза.

Реклама не только для коммерции

Рассылка осуществляется в соответствии с российским законодательством. С помощью смс нельзя рекламировать финансовые пирамиды, алкоголь, табак, услуги интимного характера. Конечно, отправлять коммерческую рекламу можно лишь тем клиентам, которые дали согласие на получение таких сообщений. Таким способом можно отправлять и социальную рекламу, информирующие сообщения (например, о проведении выборов, плановой диспансеризации, возможностях сайта Госуслуг). И это дает огромные возможности популяризировать свои услуги, в первую очередь, государственным структурам и ведомствам.

Не дорогая, а «умная»

Играйте первую скрипку. Как заявить о себе целевой аудитории

По сравнению с обычной рассылкой, удельная эффективность смс-таргетинга выше в несколько раз. При выборе параметров (таргетов) стоимость одного «умного» смс будет выше обычного, но и количество абонентов значительно сокращается. Условно, рассылка сообщения стоимостью 2 рубля по аудитории в 5 тыс. абонентов обойдется в 10 тыс. рублей, при этом выбор трех параметров (пол, возраст, город) увеличит стоимость одного смс до 2,4 рубля, но сократит общее количество получателей до 1 тыс. абонентов и в итоге обойдется в 2,4 тыс. рублей.

Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом, получив при этом гарантированный результат. По установленным параметрам можно сразу же оценить объем потенциальной аудитории и стоимость контакта. Проверить эффективность смс-рассылки можно, например, разместив в сообщении промо-код или ссылку на собственный ресурс и впоследствии отследить конверсию.

_На правах рекламы_

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Суд вернул пенсионеру отданные мошенникам 3 млн рублей
Суд вернул пенсионеру отданные мошенникам 3 млн рублей
"Дроппера" удалось установить.
#суд
#пенсионеры
#дропперы
#прокуратура
#законы
#Татарстан
#тк
Аэропорт в Салехарде не станет международным
Аэропорт в Салехарде не станет международным
Сообщения об обратном опровергли на Ямале.
#аэропорт
#Салехард
#ЯНАО
#тк
В Президентский полк из Тюмени отправились 20 новобранцев
В Президентский полк из Тюмени отправились 20 новобранцев
Напутственные слова ребятам сказали земляки.
#призывники
#Тюмень
#Единая Россиия
#президентский полк
#тк
На ледовый городок в Салехарде уйдет 1,1 тыс. кубометров льда
На ледовый городок в Салехарде уйдет 1,1 тыс. кубометров льда
Скульптуры из льда посвятят космосу.
#Салехард
Челябинск вошел в тройку лидеров в борьбе за звание Молодежной столицы России-2026
Челябинск вошел в тройку лидеров в борьбе за звание Молодежной столицы России-2026
«Город стальных людей» уверенно держится в топе народного голосования.
#Челябинск
#голосование
#госуслуги
#молодежь
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять