Трудно поверить, но всего два года назад напротив торгово-развлекательного центра «Гудвин» были заводские корпуса. Сегодня там кипит жизнь, на строительной площадке продолжаются работы по возведению второй и третьей очереди клубного жилого комплекса «Даудель».
Трудно поверить, но всего два года назад напротив торгово-развлекательного центра «Гудвин» были заводские корпуса, а сегодня там кипит жизнь, на строительной площадке продолжаются работы по возведению второй и третьей очереди клубного жилого комплекса «Даудель».
О том, что нового происходит на объекте, о работе офиса продаж и планах продвижения «Вслух о главном» расспросил заместителя генерального директора холдинговой компании «Сибинтел» Игоря Михайлова. — Игорь Владимирович, два года назад площадка начала осваиваться, в конце 2007 года сдали в эксплуатацию первых четыре дома комплекса — каковы успехи на сегодня?
-Успехи вполне ожидаемы, все идет по плану. Завершение строительства второй очереди, а это еще пять домов различной этажности, планируется в первом квартале 2009 года, но темпы работ настолько высоки, что, скорее всего, мы сдадим вторую очередь в конце 2008 года. Во всяком случае, часть домов точно. Уже началось освоение площадки третьей очереди, ее мы планируем сдать в эксплуатацию в конце 2009 года. Напомню, что третья очередь комплекса — два дома и фитнес-центр с 25-метровым бассейном — это именно то, что придаст комплексу окончательно завершенный вид. Продажи по третьей очереди планируем начать в июне 2008-го. — Насколько мы знаем, квартиры первой очереди комплекса пользовались большим спросом у потенциальных покупателей, вам даже приходилось «придерживать» объемы реализации. С продажами «долей» во второй очереди такая же ситуация?
— «Придерживали» — это не совсем правильно, мы «пулировали» объемы продаж,
— Но получается, что это даже выгодно тем, кто приобретает жилье в комплексе с помощью ипотечного кредита?
— И это тоже имеет значение, хотя оценивать его как главное преимущество было бы неверным. Здесь есть много иных выгод: безопасность, комфорт, более эффективное использование жилья, финансовая составляющая. — Кстати, насчет ипотеки. По-прежнему большая часть долей приобретается в кредит?
— Большая или нет, все относительно, но порядка 40% квартир покупаются «ипотечниками». К тому же мы постоянно расширяем линейку предлагаемых банковских продуктов, в начале этого года, например, заключили договор с тюменским филиалом банка «Абсолют». — При старте проекта вы объявляли о том, что одной из стратегий продаж станет работа с корпоративными клиентами и активный аутсорсинг в городах ХМАО, ЯНАО. Ничего не поменялось?
— На самом деле аутсорсинг, корпоратив и иные стимуляторы продаж это не главное. Продажи начинаются гораздо раньше, на стадии проработки концепции проекта. И если здесь все решено грамотно, то проект и сам себя продаст. Что же касается технологий продаж — они остались прежними.
Основной объем продаж, как и ранее, делает собственный офис продаж. Мы удовлетворены его работой и действительно стараемся делать все для большей эффективности данного подразделения. Более того, мы планируем организовать подразделения офиса в городах ХМАО и ЯНАО. Так, уже с мая подразделение офиса продаж будет работать в Сургуте, следующая площадка — Новый Уренгой. Эти города особенно нам интересны ввиду высокой активности населения, его платежеспособности и заинтересованности в приобретении жилья в областном центре.
Аутсорсинг мы по-прежнему поддерживаем и развиваем в городах ХМАО и ЯНАО. Только мы стараемся не «распылять» его по многим участникам, одного-двух представителей в городе достаточно. — Как живется жильцам первой сданной очереди? Как осуществляется управление комплексом?
— Для нас вопрос качества проживания жильцов в комплексе приоритетен, а принцип «мы благодарны вам за ваш выбор и ответственны за все, что происходит на площадке и после сдачи объекта» реализуется нами в действии. Ситуация с управлением комплексом находится под постоянным контролем с нашей стороны — это уж точно могут подтвердить и жильцы первой очереди, и управляющая компания. Сказать, что здесь все идеально, было бы неверно, но в целом результаты работы управляющей компании «Престиж и К» устраивают и жильцов, и нас. Подготовила Маргарита Шахова