Dipol FM | 105,6 fm
79.73
93.56
Max banner

ГСК "Югория" подвела итоги обслуживания клиентов

В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга "Выезд аварийного комиссара на место ДТП" была оказана около 11 000  раз.

ГСК «Югория» подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году. В филиалах компании была продолжена работа по реализации программ клиентского обслуживания при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц. Сегодня более 90% страхователей, заключивших такие договоры, являются обладателями сервисных карт «Югории». Пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события: эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на СТО, консультационно-правовая помощь и др. В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга «Выезд аварийного комиссара на место ДТП» была оказана около 11 000 раз, сообщает ГСК «Югория».Наибольшим спросом услуги аваркомов пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании. Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4000 раз. Наибольшее количество обращений за данной услугой зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде. Выезд специалиста компании к клиенту для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного транспортного средства был осуществлен более 8000 раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов. Услугой «Эвакуация» воспользовались более 600 страхователей компании. В 2010 году были сделаны первые шаги по оказанию дополнительных услуг клиентам компании при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования имущества физических лиц. В течение года были осуществлены выезды работниками аварийных служб в Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте. Услугой выезда персонального менеджера для принятия заявления и составления акта осмотра была наиболее востребована клиентами Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Челябинского филиалов. Клиенты ГСК «Югория» по добровольному страхованию автотранспортных средств и/или добровольному страхованию имущества физических лиц являются участниками сервисных программ. В соответствии с установленными критериями, учитывающими сумму страховой премии, длительность отношений с компанией, наличие договоров страхования по другим видам и т. д., страхователям предоставляются карты одного из четырех уровней: «Поддержка», «Надежность», «Стабильность» и «Уверенность». Первая комплексная программа сервисного обслуживания клиентов по добровольному автострахованию была внедрена в ГСК «Югория» в 2007 году. Двумя годами позже сервисные программы стали действовать и в отношении договоров страхования имущества физических лиц. Компания намерена и в дальнейшем развивать сервисное сопровождение договоров страхования и в ближайшее время пополнить сервисную линейку ГСК «Югория» новыми видами услуг.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Тюменьстат перечислил услуги, на которые тюменцы тратят больше денег
Тюменьстат перечислил услуги, на которые тюменцы тратят больше денег
В списке - транспортные расходы, коммуналка, счета за интернет.
#Тюменьстат
#деньги
#платежи
#услуги
#ЖКУ
#ЖКХ
#коммуналка
#транспорт
#медицина
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Сад знаний, любви и свободы: как декабристы изменили Ялуторовск навсегда
Сад знаний, любви и свободы: как декабристы изменили Ялуторовск навсегда
Главным делом ссыльных дворян стало образование.
#история
#Ялуторовск
#Тюменская область
#культура
#тк
Тюменские нефтяники нашли новые возможности для сотрудничества с ОАЭ
Тюменские нефтяники нашли новые возможности для сотрудничества с ОАЭ
Деловая делегация Тюменской области вернулась из Объединенных Арабских Эмиратов, где провела серию переговоров с министерством, крупными компаниями и научным сообществом.
#предприниматели
#бизнес
#ОАЭ
#Тюмень
#поддержка
#тк
«Русская зима» для индийских туристов: станет ли Тюменская область новым хитом при отмене виз?
«Русская зима» для индийских туристов: станет ли Тюменская область новым хитом при отмене виз?
Ключевым преимуществом для жителей жаркого климата может стать сама «русская зима».
#туризм
#Индия
#экзотика
#зима
#тк
Тюмень завершает подготовку к зимнему сезону: катки и горки готовы к открытию
Тюмень завершает подготовку к зимнему сезону: катки и горки готовы к открытию
В Тюмени полным ходом идут финальные работы по обустройству городских зимних площадок.
#Тюмень
#каток
#зима
#каникулы
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять