ГСК "Югория" исполнилось 9 лет. Итоги деятельности и перспективы развития компании обсудили на конференции. В велнесс-центре "Югорская долина" собрались члены совета директоров, руководство компании и представители всех филиалов ГСК "Югория". На сегодня ГСК "Югория" - это мощная структура, имеющая разветвленную сеть филиалов по всей России. Компания ...
ГСК «Югория» исполнилось 9 лет. Итоги деятельности и перспективы развития компании обсудили на конференции. В велнесс-центре «Югорская долина» собрались члены совета директоров, руководство компании и представители всех филиалов ГСК «Югория».
На сегодня ГСК «Югория» — это мощная структура, имеющая разветвленную сеть филиалов по всей России. Компания входит в число крупнейших российских страховых компаний. За 9 месяцев текущего года сумма страховых премий по заключенным договорам превысила 3 млрд. 300 млн. В 2006 году компания открыла 17 филиалов в Ярославле, Кирове, Оренбурге, Уфе, Смоленске, Ставрополе, Горно-Алтайске и других городах.
Заместитель председателя правительства по вопросам экономики Югры Виктор Бец отметил динамичный рост «Югории» и интерес к партнерству, проявляемый многими российскими компаниями. Директор департамента государственной собственности Гаджи Амиров назвал ГСК «Югория» несомненной удачей округа и правительства. «Югория» — один из финансовых инструментов развитой рыночной инфраструктуры, который сегодня служит на благо жителей России и, в частности, региона. Вокруг компании собралось много грамотных современных людей, знающих современную экономику, технологии ведения бизнеса. Самое главное — именно создание такого интеллектуального капитала", — отметил он.
Генеральный директор ГСК «Югория» Владимир Волков в своем выступлении отметил, что государственный статус «Югории» очень помогает в работе, и назвал региональное происхождение компании большим преимуществом. ГСК «Югория» в эти 9 лет активно развивалась и росла. Рост продолжается и сегодня: за счет активного географического развития компании, за счет консолидации активов компании и вывода на рынок бренда «Югория». Под этим брендом сейчас работают три компании: ОАО «ГСК «Югория», ЗАО «Югория-Мед» и ЗАО «Югория-Жизнь». В Федеральной службе страхового надзора единый бренд получит регистрацию до конца этого года — после того, как «Югория-жизнь» обретет лицензию на страховую деятельность. По словам генерального директора компании, уставный капитал уже полностью оплачен, и лицензия должна быть получена в ближайшее время.
Компания продолжит работу над ростом географического присутствия, в планах — выход на новые рынки. Уже в начале 2007 года планируется открыть 7 новых филиалов, — сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе «Югории».Основная масса страхового портфеля ГСК «Югория» состоит из классических видов страхования: автострахования, имущественного страхования, страхования ответственности, ОСАГО. В планах — развитие автокредитования, ипотеки, добровольного автострахования, страхования жизни.
Генеральный директор ГСК «Югория», Владимир Волков отдельно выделил работу по страхованию, связанную с партнерством в банковской сфере. ГСК «Югория» является партнером более 200 финансово-кредитных учреждений. Продажи страховых услуг компании по линии сотрудничества с банками в 2006 году выросли в три раза по сравнению с 2005 годом и к концу года достигнут 1200−1300 млн. рублей.
ГСК «Югория» в 2006 году вышла на рынок сельскохозяйственного страхования, данный вид страхования особенно активно развивают южные филиалы. При этом в «Югории» не забывают об осторожности — все крупные риски перестраховываются в Сельскохозяйственном российском страховом пуле.
Рост капитализации становится определяющей целью ГСК «Югория», активность компании в этом направлении определит ее позицию в будущем. При условии благоприятной конъюнктуры на страховом рынке, росте экономики России в целом, развитии страховой культуры «Югория» планирует прибавлять в весе 30−40% в год.