Комиссия Тюменского УФАС России рассмотрела жалобу участника размещения заказа на действия конкурсной комиссии администрации Ярковского муниципального района при проведении открытого конкурса на право выполнения работ по установке автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях. Жалоба была признана обоснованной. Как сообщили в управлении ...
Комиссия Тюменского УФАС России рассмотрела жалобу участника размещения заказа на действия конкурсной комиссии администрации Ярковского муниципального района при проведении открытого конкурса на право выполнения работ по установке автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях. Жалоба была признана обоснованной. Как сообщили в управлении ФАС, конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе как заявителю, так и другим участникам размещения заказа. Предусмотренное конкурсной документацией требование к участнику размещения заказа представить документы на назначение руководителя противоречит законодательству в сфере размещения заказов. Кроме того, в конкурсной документации не установлены значимость критериев и порядок оценки и сопоставления заявок. Администрации Ярковского муниципального района выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. А вот другая жалоба, поступившая от участника размещения заказа, — на действия управления государственных закупок Тюменской области при проведении открытого конкурса по лоту «Техническое обслуживание автоматической пожарно-охранной сигнализации и системы видеонаблюдения», — признана необоснованной. Конкурсная комиссия, по мнению антимонопольщиков, правомерно отклонила заявку участника в связи с ее несоответствием требованиям конкурсной документации (заявка не содержала срок предложения по критерию «срок предоставления гарантии качества на используемые при оказании услуг материалы и запасные части», а также информацию относительно предложения участника по техническому заданию заказчика).