Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Гости помогают «Пятерочке» становиться лучше

Продукты программы «Обратная связь» позволяют повышать эффективность работы торговой сети.

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь». В поддержку программы стартовала масштабная кампания со слоганом «Говорите — сделаем!».

Суть программы — учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. За прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр и около 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.

В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок самых разных товаров. Теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге www.5ka.ru/rating. Для каждого товара рассчитана средняя оценка и указано общее количество полученных оценок, а также собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей. Кроме того, с 12 февраля на лендинге также можно будет получить купоны на дополнительные баллы на свою «Выручай-карту» или их мультипликатор, сыграв в игру «Колесо фортуны».

В конце 2020 года запущен систематизированный бизнес-процесс реакции на низкий рейтинг товаров. В результате из ассортимента выведено 59 товаров с критическим рейтингом, по 22 произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а ещё по 138 запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

Продукты программы «Обратная связь» позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счёт внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований, оптимизации расходов на коммуникацию путём перехода в digital-каналы.

«Гости — это главная ценность для „Пятёрочки“, и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы „Обратная связь“ мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждём в наших магазинах каждый день», — заявил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Фото: торговая сеть «Пятёрочка»

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Верховный суд не нашел оснований для смягчения приговора "поволжскому маньяку"
Верховный суд не нашел оснований для смягчения приговора "поволжскому маньяку"
Суд первой инстанции назначил ему наказание в виде пожизненного лишения свободы.
#суд
#приговор
#наказание
#Казань
#новости России
#тк
Взнос на капремонт домов на Ямале вырастет на 67 копеек
Взнос на капремонт домов на Ямале вырастет на 67 копеек
Нововведение планируется с нового года.
#капремонт
#взнос
#недвижимость
#дома
#ЯНАО
#тк
Александр Моор: Система подготовки кадров в Тюменской области активно развивается
Александр Моор: Система подготовки кадров в Тюменской области активно развивается
Губернатор принял участие в заседании Госсовета под председательством Владимира Путина.
#Госсовет
#образование
#кадры
#губернатор
#Александр Моор
#президент
#Владимир Путин
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Ректоры вузов региона встретились в Тюмени
Ректоры вузов региона встретились в Тюмени
Новым участником совета стал ректор Тобольской духовной семинарии, иерей Дмитрий Майоров.
#вузы
#совет
#ректор
#студенты
#новости Тюмени
#тк
Мамонта Тадибе вернули на родину после реставрации
Мамонта Тадибе вернули на родину после реставрации
Реставрацию провели в специализированном центре в Ленинградской области.
#мамонт
#музей
#находка
#ЯНАО
#Салехард
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять