За время работы горячей линии Фонда содействию реформированию ЖКХ операторами принято около 2 тыс. звонков.
За время работы горячей линии Фонда содействию реформированию ЖКХ, с 26 августа 2008 года, операторами принято около 2 тыс. звонков. Основная задача горячей линии — информирование и консультирование граждан, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей, работников средств массовых коммуникаций по вопросам реформирования ЖКХ и выполнения программ Фонда содействия реформированию ЖКХ, сообщает областной департамент жилищно-коммунальной политики. Кроме собственников жилья на горячую линию обращаются представители администраций муниципальных образований, руководители управляющих компаний и ТСЖ с конкретными вопросами по реализации программ капитального ремонта. Горячая линия организована для информационного сопровождения реформы жилищно-коммунального хозяйства РФ и реализации Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».По словам гендиректора фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина, информация, поступающая на горячую линию, будет обобщаться, систематизироваться и затем направляться в соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ. Телефон горячей линии: 8−800−700−89−89 (звонки по России бесплатно).