Сайт одного из крупнейших в мире производителей автомобилей - концерна BMW - помещен в "черный список" поисковика Google. Это не первый раз, когда Google прибегает к подобным мерам по отношению к нарушителям писаных и неписаных правил. В мире такой маневр известен под кодовым названием "смертная казнь от Google" и считается одной из самых страшных кар.
Сайт одного из крупнейших в мире производителей автомобилей — концерна BMW — помещен в «черный список» поисковика Google, сообщает «Lenta.ru» со ссылкой на ВВС. Руководство Google подтвердило факт внесения сайта BMW. de в фильтры, так как веб-мастера пытались искусственно поднять его рейтинг. На сайте BMW было много страниц, содержащих ключевые слова, наиболее популярные у пользователей поисковика, например, «gebrauchtwagen» («подержанные машины»). Таким образом разработчики сайта добивались того, что поисковик индексировал эти словосочетания и ссылки, полученные пользователями Google при запросе, вели на главную страницу сайта BMW. Это повышало рейтинг сайта в выдаче поисковика. Теперь Google присвоил сайту BMW нулевой рейтинг, означающий, что ссылка на страницу автоконцерна при поисковых запросах не появится в начале списка. Пока неизвестно, будут ли носить санкции, примененные по отношению к интернет-сайту компании BMW, постоянный или временный характер, пишет «Утро.ру». Сами представители Google еще до конца не определили свою политику в данном вопросе. Надо отметить, что это не первый раз, когда Google прибегает к подобным мерам по отношению к нарушителям писаных и неписаных правил. В мире такой маневр известен под кодовым названием «смертная казнь от Google» и считается одной из самых страшных кар. Руководство BMW, надо сказать, не особенно обеспокоено репрессиями со стороны Google. Представители компании уверяют, что поисковики генерируют лишь небольшую часть в общем трафике. Маркус Загеман от лица BMW утверждает, что концерн еще в прошлый четверг отключил злополучные «дорвеи», после возмущения со стороны нескольких блоггеров. Возмездия, тем не менее, избежать не удалось. Баварцы же, похоже, совсем не испытывают угрызений совести: «Мы ничем не манипулировали. У нас, как у любой компании, есть определенная заинтересованность в том, чтобы ссылки на нашу продукцию выводились не на последних страницах в выдаче поисковой машины».