Новые ПДД, которые, судя по всему, еще не очень хорошо изучили российские автомобилисты, преподнесли неприятный сюрприз владельцам некоторых иномарок - в частности, американских и японских авто. Отныне по российским дорогам должны ездить только автомобили, у которых задние фары, указатели поворота, исключительно желтого или оранжевого цвета. Запрещено отныне и устанавливать впереди противотуманки с рассеивателями любого цвета, кроме белого или желтого
Новые ПДД, которые, судя по всему, еще не очень хорошо изучили российские автомобилисты, преподнесли неприятный сюрприз владельцам некоторых иномарок — в частности, американских и японских авто. Как пишет «NEWSru.com», отныне по российским дорогам должны ездить только автомобили, у которых задние фары, указатели поворота, исключительно желтого или оранжевого цвета. Запрещено отныне и устанавливать впереди противотуманки с рассеивателями любого цвета, кроме белого или желтого."Красные фары, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается", — цитирует издание представителя Главного управления ГИБДД. По его словам, автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года, объясняет гендиректор компании «Правовые консультации» Борис Авдеев. При этом американские и японские иномарки, по некоторым данным, составляют около 12% автопарка страны, или 2,8 млн автомобилей. Стоит отметить, что новые требования чиновников выльются для автовладельцев в настоящую головную боль. Дело в том, что большинство подержанных американских авто не имеют европейских аналогов (с которых списаны наши стандарты), поэтому просто купить другие задние фонари будет невозможно."На многих автомобилях фара, обозначающая стоп-сигнал, объединена в один блок с указателем поворота, — объясняет сотрудник автоцентра «Интеравто», торгующего японскими автомобилями Infiniti, большинство моделей которого не соответствует новым нормам. — Поэтому придется специально заказывать их у производителей". Стоимость замены одного блока фар на Infiniti он оценивает в $ 2000, а полный комплект обойдется в $ 4000.Новые стандарты — это «нормальный технический барьер на пути ввоза американского секонд-хэнда в Россию», считает представитель группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. Но владельцам нестандартных машин от этого не легче.