Первый блок встречи был посвящен теме "Информационная система как конкурентное преимущество ресторана". Затем участники семинара поговорили о кофейных напитках, десертах и о том, как разработать дополнительную прибыль. Вопрос был интересен и актуален для Тюмени, ведь на сегодняшний день в городе работают 7 кофеен, а еще 3 должны появиться до конца этого года.
В Тюмени прошел семинар «Ресторанный бизнес: сервис и управление», организованный управлением по потребительскому рынку администрации города Тюмени совместно с Агентством регионального развития потребительского рынка и сферы услуг (г. Москва). В задачи семинара входило знакомство с актуальным опытом внедрения новых технологий и оборудования в ресторанном бизнесе, предоставление базовых знаний по специальности «официант-сомелье». Семинар посетили более 60 человек с предприятий общественного питания — директора, менеджеры, заведующие производством, администраторы, официанты, передает пресс-центр тюменской администрации. Первый блок встречи был посвящен теме «Информационная система как конкурентное преимущество ресторана». Затем участники семинара поговорили о кофейных напитках, десертах и о том, как разработать дополнительную прибыль. Вопрос был интересен и актуален для Тюмени, ведь на сегодняшний день в городе работают 7 кофеен, а еще 3 должны появиться до конца этого года. Сомелье, эксперт Агентства регионального развития (г. Москва) Франческо Феррарио рассказал о правилах составления винной карты и подачи вин, а также провел мастер-класс «Идеальный сервис», на котором он продемонстрировал различные техники обслуживания и общения с клиентами: обслуживание по-итальянски, по-английски, по-русски и по-французски. В конце семинара участники заполнили анкеты, где отметили темы, которые они хотели бы видеть на дальнейших подобных встречах. Среди них — новые технологии проектирования оснащения ресторанов, новые технологии защиты от потерь, эффективная работа с персоналом, методы управления предприятием.