Уникальная программа банка с предложениями партнёров "Сбербанк Первый" для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России.
_"Сбербанк Первый" обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP1. Теперь у них гораздо больше возможностей._
Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тыс. клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.
«Сбербанк Первый» предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключённой программой скидок и привилегий от партнёров платёжных систем Visa и MasterCard. В «Сбербанк Первый» решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.
«Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Чтобы сэкономить их время на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
Уникальная программа банка с предложениями партнёров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнёры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт «Сбербанк Первый». «Мы — Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, поэтому можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на эксклюзивные, — поясняет Мария Поденко. — И мы готовы рекомендовать каждому клиенту „Сбербанк Первый“ предложения наших партнеров на привлекательных условиях».
В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнеров, заглянув в раздел «Мои привилегии/Предложения партнеров» на сайте «Сбербанк Первый», или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратиться в консьерж-службу, полагает она.
«Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займется организацией всех сопутствующих услуг», — объясняет Мария Поденко.
Ключевые соглашения «Сбербанк Первый» заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас в числе наших партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющая более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel®, MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира, а также один из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе — компания Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard®, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от «Сбербанк Первый». И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.
«Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента „Сбербанк Первый“ от нашего партнера — ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5* звезд было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро и выезд из номера тогда, когда мне было удобно — все это входило в набор моих привилегий, хотя наверняка в обычных условиях это стоило бы немалую сумму», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.
Помимо стратегических партнеров, таких как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагается целый ряд скидок на зимний период, включая новогодние каникулы, на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи.
«Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на „высокий сезон“. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам», — говорит Мария Поденко.
_Под VIP-клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый», необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже установленной банком суммы, либо оплачивать установленную банком ежемесячную комиссию._
_Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru_
_Условия действительны