Необычная маркетинговая акция автоцентра "Форд" в "Автограде" длится уже 10 дней и пока - в самом разгаре. Каждый посетитель, прошедший тест-драйв на любом понравившемся ему автомобиле, получает в подарок килограмм апельсинов. Так, к настоящему моменту фруктов раздали уже не меньше центнера.
Необычная маркетинговая акция автоцентра «Форд» в «Автограде» длится уже 10 дней и пока — в самом разгаре. Каждый посетитель, прошедший тест-драйв на любом понравившемся ему автомобиле, получает в подарок килограмм апельсинов. Так, к настоящему моменту фруктов раздали — уже не меньше центнера. В беседе с корреспондентом «Вслух.ру» менеджер по маркетингу и рекламе автоцентра «Форд» Вадим Ярков отметил, что сейчас рано судить о том, как «апельсиновая» акция отразится на объемах продаж. Между тем количество тест-драйвов увеличилось по сравнению с обычным показателем втрое. Еще один позитивный результат оранжевых подарков — в салоне стало оживленнее, больше улыбок и шуток. Форд предоставляет для тест-драйва все модели автомобилей, представленные в салоне. Между тем, наибольшей популярностью пользуется, конечно же, Форд Фокус. Интерес людей к флагману американского производителя не снижается вот уже полтора года. Затем в рейтинге востребованных тюменскими автолюбителями моделей следуют: Форд Фиеста, Форд Мандео, Форд Фьюжн. Апельсиновая акция завершится в конце нынешней недели. А после некоторого перерыва автоцентр заинтригует Тюмень новым сюрпризом: «Форд 007. Раскрой тайну агента!».Подробности последуют.