Сургутские дорожники готовятся к весеннему обновлению дорог, а латать городские трассы начнут уже в ближайшие дни. Благодаря новой технологии, применяемой в городе уже 4-ый год, ремонтные работы могут производиться при минусовой температуре. В первую очередь ямочному ремонту подлежат центральные улицы. Появятся ли дорожные "заплатки" на второстепенных трассах – еще вопрос, поскольку финансирование сократилось более чем на треть.
Сургутские дорожники готовятся к весеннему обновлению дорог, латать городские трассы начнут уже в ближайшие дни. Благодаря новой технологии, применяемой в городе уже 4-ый год, ремонтные работы могут производиться при минусовой температуре, отмечает «Наше радио» в Сургуте (ХМАО). Такую возможность сургутским ремонтникам предоставляет литой асфальтобетон. В первую очередь ямочному ремонту подлежат центральные улицы. Появятся ли дорожные «заплатки» на второстепенных трассах — еще вопрос, поскольку финансирование сократилось более чем на треть. В этом году город на «дорожные» цели выделил около 145 млн рублей, что на 35% меньше чем в предыдущем.
После долгой зимы в ремонте нуждается до 40% городских трасс. На выделенные средства удастся произвести капитальный ремонт на 13 объектах, еще более 10 сургутских улиц будут подвергнуты среднему ремонту. Самые значительные затраты — 54 млн 739 тыс. рублей — предназначены на текущий ремонт городских магистралей.