Накануне Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.
Накануне Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу пива «ПИТ» нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала рекламодателю — ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис», предписание о прекращении нарушения. Как говорится в сообщении ФАС, в сентябре — октябре 2006 г. распространялась телевизионная реклама пива «ПИТ» с использованием утверждения: «89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем». Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди