Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

ФАС России: пояснения к новому закону о рекламе

1 июля вступил в силу ФЗ "О рекламе" - изменения в нем коснулись определения рекламы и уточнения круга информации, не являющихся рекламой. Изменились требования к порядку размещения рекламы в телепрограммах. Объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа с 01.07.2006 и 15 % времени вещания в течение часа с 01.01.2008 года. Продолжительность рекламного блока не должна превышать 4 минут.

1 июля вступил в силу ФЗ «О рекламе» — изменения в нем коснулись определения рекламы и уточнения круга информации, не являющихся рекламой. Так, рекламой не являются вывески, сообщения органов власти, информация, размещенная на товаре, обзоры рынков и т. п. Разъяснения по новшествам в законе подготовили специалисты Федеральной антимонопольной службы. В законе появилась новая запрещающая норма, которая касается рекламы одних товаров под видом других со средствами индивидуализации, сходными до степени смешения. Давать экспертные заключения и принимать решения в этой сфере со стороны ФАС России будет Экспертный совет по правоприменению в области законодательства о рекламе, а также Федеральный институт промышленной собственности, входящий в состав Роспатента. Изменены некоторые существовавшие ранее определения терминов, используемых законодательством о рекламе, а также сформулированы определения новых терминов: спонсорская реклама, объект рекламирования и др. Изменились требования к порядку размещения рекламы в телепрограммах. Объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа с 01.07.2006 и 15% времени вещания в течение часа с 01.01.2008 года. Продолжительность рекламного блока не должна превышать 4 минут. Предусмотрен запрет распространения звуковой рекламы на транспортных средствах. Существенно конкретизированы требования к содержанию рекламы лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг. Впервые установлены требования к рекламе биологически активных добавок — реклама биологически активных добавок (БАД) в качестве лекарственных препаратов с 1 июля этого года будет караться штрафом. Сумма штрафов в случае выявления фактов запрещенной новым законом рекламы БАД, а также лекарственных средств, медицинской продукции и медицинских услуг будет составлять от 40 до 500 тыс. рублей для юридических лицЗапрещена будет и ссылка на проведенные клинические и лабораторные исследования, имевшие положительный эффект, и использование в рекламе товаров образов медицинских и фармацевтических работников. Закон «О рекламе» устанавливает новые правила для рекламы пивоваренных и алкогольных компаний. Он запрещает пивоварам размещать рекламу на ТВ с 7 до 22 часов, но запрет не распространяется на рекламу, «размещенную в месте транслируемого события», что допускает появление спонсорской пивной рекламы на стадионах иностранных государств. При этом на территории России запрещено размещать рекламу в «спортивных сооружениях» и ближе, чем в 100 м от них. Производителям алкоголя также нельзя размещаться на стадионах, а на телевидении реклама водки запрещена вовсе. Кроме того, закон ограничивает рекламу зонтичных брэндов, то есть пивовары и производители водки лишаются права размещать рекламу пива в качестве юридических лиц.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В заречной части Тюмени появится большой спортивный комплекс с бассейном
В заречной части Тюмени появится большой спортивный комплекс с бассейном
Рядом обустроят аллею Чемпионов.
#Максим Афанасьев
#прямая линия
#спорт
#строительство
#почетный гражданин
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Губернатор Тюменской области будет предлагать кандидатуры на должность главы Тюмени
Губернатор Тюменской области будет предлагать кандидатуры на должность главы Тюмени
Внесены изменения в региональный закон о местном самоуправлении.
#дума
#Тюменская областная дума
#выборы
#закон
#изменения
#губернатор
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
В Тюменской области одну из мер поддержки распространили на всех участников СВО
В Тюменской области одну из мер поддержки распространили на всех участников СВО
Речь идет о праве на первоочередное получение древесины для строительства и ремонта жилья.
#поддержка
#участники
#СВО
#семья
#губернатор
#Александр Моор
#Тюменская область
#тк
Владимир Ямпольский: Участники "Боевого кадрового резерва" определяются с будущим и готовятся к новому этапу
Владимир Ямпольский: Участники "Боевого кадрового резерва" определяются с будущим и готовятся к новому этапу
Завершился первый этап, и участники активно готовятся ко второму образовательному модулю.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#обучение
#Тюменская область
#СВО
#тк
Жители УрФО чаще других собираются с детьми на елки
Жители УрФО чаще других собираются с детьми на елки
Культурный досуг в новогодние каникулы есть в программе у трети россиян.
#каникулы
#Новый год
#отдых
#семья
#услуги
#Пушкинская карта
#дети
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять