ФАС России признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy. Комиссия антимонопольного ведомства выдала производителю средства - ООО "Проктер энд гэмбл" -предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
ФАС России признала недостоверной рекламу моющего средства «Fairy» корпорации «Проктер энд Гэмбл». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольной службы. Комиссия ФАС рассмотрела дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл». В телевизионной рекламе моющего средства «Fairy» проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51 021−97.
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ «О рекламе», поскольку, несмотря на достоверность сведений о результатах демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа. Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, комиссия ведомства выдала ООО «Проктер энд гэмбл» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.