Совет не одобрил высказывание «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно".
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России на заседании накануне, 9 февраля, рекомендовал Федеральной антимонопольной службе возбудить дело в отношении рекламы сайта газеты «Из рук в руки». Совет пришел к выводу, что высказывание «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» посягает на институт семьи.
А вот обсудив наружную рекламу Альфа-Банка «В который раз идете сдавать на права? А к нам — 1 раз. Уже за деньгами!», эксперты пришли к выводу, что она не оскорбляет работников ГИБДД, поскольку причинно-следственная связь между получением кредита и его использованием в последующем для приобретения водительского удостоверения незаконным способом отсутствует.
В телевизионной же рекламе препарата «Панангин» с утверждением «Питание для сердца» эксперты усмотрели признаки нарушения закона «О рекламе», поскольку, по их мнению, она может создать у здорового человека впечатление о необходимости применения этого лекарства и ввести потребителей в заблуждение из-за отсутствия существенной информации о товаре, а именно — о периодичности его приема, отмечается в сообщении ФАС России.
Совет также рассмотрел рекламу сигарет EVE с использованием образа молодой девушки. Учитывая композиционное построение макета рекламы и присутствие на заднем плане изображения компании молодых людей, внешний вид которых явно свидетельствует о достижении ими совершеннолетнего возраста, признаков нарушения закона о рекламе эксперты не усмотрели.
Как и в рекламе сайта [www.slando.ru](www.slando.ru ««) с выражениями «Будь умней покупай у людей!» и «А были бы (мозги), купил (а) на slando.ru». Эксперты пришли к выводу, что она не формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Также на совете обсуждалась реклама кетчупа Heinz: «Heinz. Без него не едят». По мнению членов совета, она не содержит признаков нарушения законодательства о рекламе.